Главная
Новый форум
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

SOS !!! pro_reptempl_insert.execute

 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-5
View previous topic :: View next topic  
Author Message
W_Vemdaf



Joined: 02 Jun 2004
Posts: 176
Location: Маляревский А. Г.
Occupation: ЗАО
Interests: Белый город

PostPosted: 22 Jul 2005 09:17    Post subject: SOS !!! pro_reptempl_insert.execute Reply with quote

pro_reptempl_insert.execute \\server\best532\pro\datasource\pro.vct Error in line 8 Procedure canceled. 1683. Это всё дословно при попытке сохранить отредактированный отчёт в дизайнере отчётов. Востановление базы католога pro не помогает... Что делать???
_________________
Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....

ICQ - 248002473
Back to top
View user's profile Send private message MSN Messenger
Титов Александр



Joined: 26 Jul 2002
Posts: 975
Location: Титов Александр Александрович
Occupation: Компания БЭСТ
Interests: Москва

PostPosted: 22 Jul 2005 10:57    Post subject: Re: SOS !!! pro_reptempl_insert.execute Reply with quote

W_Vemdaf wrote:
pro_reptempl_insert.execute \\server\best532\pro\datasource\pro.vct Error in line 8 Procedure canceled. 1683. Это всё дословно при попытке сохранить отредактированный отчёт в дизайнере отчётов. Востановление базы католога pro не помогает... Что делать???

Добрый день!
Код ошибки 1683 - это "не найден указанный тэг в индексе". Но в строке 8 метода pro_reptempl_insert.execute нет прямого обращения к индексу. Поэтому можно порекомендовать следующее:
1. Развернуть поставку БЭСТ-5 на другой машине и установить там столько же пакетов обнолений, сколько на той машине, где происходит ошибка.
2. Из каталога PRO развернутой поставки перекопировать весь подкаталог DataSource на компьютер "с ошибкой" (на случай, если запорчен источник данных pro.vct)
3. В каталоге PRO, где возникает ошибка, удалить файл reptempl.cdx и выполнить из БЭСТ-5 восстановление индексных файлов для серверной части.
4. Если после этих действий ошибка не исчезнет - пишите, будем чинить дальш
_________________
С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
W_Vemdaf



Joined: 02 Jun 2004
Posts: 176
Location: Маляревский А. Г.
Occupation: ЗАО
Interests: Белый город

PostPosted: 08 Aug 2005 09:58    Post subject: Reply with quote

Спасибо! Времени ждать не было, Ваш совет не помог только есчё хуже стало, появилась ошибка при попытке напечатать отчёт. Помогло одно... снёс полностью БЭСТ и заново его установил, после етого ошибка исчезла...
_________________
Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....

ICQ - 248002473
Back to top
View user's profile Send private message MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-5 All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © phpBB Group

Rambler
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru