Posted: 02 Oct 2002 10:52 Post subject: О том как "здорово" работает служба поддержки ИС.
Складывется впечатление, что на самые "интересные" вопросы ИС либо не хочет, либо не в состоянии ответить. Может просто не в состоянии, так как, наверное, в ядре БЭСТ уже давно никто не разбирается (а те кто разбирается - им не до этого форума). ИС занимается только поддержкой уже наработанного багажа, да и то, как-то коряво - постоянные заплаты к ошибкам. А принципиально ничего нового в БЭСТ не вводится - не с точки зрения бухгалтерии, а с точки зрения оптимизации программы и расширения возможностей.
Часто отвечают на вопросы по борьбе с ошибками и текущими проблемами, но почти никогда не отвечают на вопросы и предложения по оптимизации программы - никаких подтверждений, вроде "ваше предложение принято к рассмоторению, невозможно реализовать, не целесообразно с нашей точки зрения и т.д". К сожалению, обратная связь очень выборочная.
Многие надеются на БЭСТ-5 (и я в том числе), но как говорится надейся на лучшее, но готовься к худшему.
P.S
Вот у меня проблема - при добавлении в справочник партнеров новой записи почему-то в поле "код" можно ввести только два знака, зато при редактировани уже существующей можно править все шесть. Звоню в службу поддержки ИС (Нижний Новгород). Они мне говорят, что знать не знают от чего это произошло и предлагают привезти к ним свою базу. То есть вся бухгалтерия должна прекратить работу, пока ИС ищет там баг, чинит его, пока я отвезу и привезу базу из службы поддержки. И еще за все это наша организация должна заплатить деньги, то есть за ошибку или недоработку программистов.
Был случай, когда из за сбоя питания (так нас убедили - верю) появились в базе ошибки, которые индексацией не лечились, то есть БЭСТ вылетал с красной рамкой. За устранение этой ошибки мы заплатили. Вот тут я согласен, вроде как наша вина.
Уважаемые клиенты!
Напоминаем вам, что Форум создан не как дополнительная линия поддержки программ БЭСТ, а как место где вы можете обменяться мнениями и опытом в области использования программных продуктов БЭСТ, ведения бухгалтерского и налогового учета, автоматизации учета и управления в различных экономических отраслях и т.д.
Все вы, регистрируясь на форум, видите перед собой следующее сообщение:
Quote:
«Данный Форум не является дополнительной линией консультаций. Поэтому мы не гарантируем предоставление ответов на вопросы, связанные с эксплуатацией программных продуктов в конкретных организациях».
Таким образом, если вы попали на Форум, то подтвердили свое согласие работать по нашим правилам. Компания Интеллект-Сервис не берет на себя обязанность на Форуме отвечать на все вопросы клиентов. Для этого существует служба консультаций как выездная, так и бесплатная «горячая линия».
Что касается расширения функциональных возможностей систем, то оно происходит в плановом порядке, в первую очередь в соответствии с предложениями клиентов и партнеров.
Если вам необходимо расширить функциональные возможности программы, то обращайтесь к своим дилерам или в службу поддержки. А пока, если вы подпишетесь на новости по программам, то будете иметь возможность следить за тем, что нового вышло в каждой версии.
P.S.
Презентацию программы БЭСТ-5 можно будет увидеть на очередном заседании Клуба пользователей 19 ноября. В семинаре примут участие разработчики программы БЭСТ-5. Приглашаем всех желающих.
Регистрация и справки по тел (095) 915-14-45 или по e-mail: ORC@bestnet.ru
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
Posted: 03 Oct 2002 09:42 Post subject: Re: О том как "здорово" работает служба поддержки
Magistr wrote:
P.S
Вот у меня проблема - при добавлении в справочник партнеров новой записи почему-то в поле "код" можно ввести только два знака, зато при редактировани уже существующей можно править все шесть. Звоню в службу поддержки ИС (Нижний Новгород). Они мне говорят, что знать не знают от чего это произошло и предлагают привезти к ним свою базу. То есть вся бухгалтерия должна прекратить работу, пока ИС ищет там баг, чинит его, пока я отвезу и привезу базу из службы поддержки. И еще за все это наша организация должна заплатить деньги, то есть за ошибку или недоработку программистов.
Добрый день!
При тестировании ситуацию воспроизвести не удалось.
Смоделировать проблему действительно сложно.
Posted: 03 Oct 2002 12:09 Post subject: Re: О том как "здорово" работает служба поддержки
Magistr wrote:
Вот у меня проблема - при добавлении в справочник партнеров новой записи почему-то в поле "код" можно ввести только два знака, зато при редактировани уже существующей можно править все шесть.
Добавляешь записи ГДЕ.
В каком модуле, в каком режиме.
При тестировании ситуацию воспроизвести не удалось.
Смоделировать проблему действительно сложно.
Описанную проблему и многие другие можно (а может надо?) решать не моделированием похожей ситуации, а с помощью программистов, которые ДОЛЖНЫ знать, откуда появляются указанные проблемы. Они должны найти источник проблемы (в моем случае, ограничение на количество символов в коде партнера при вводе новой записи), тогда будет проще понять, как такое могло произойти. То есть нужно найти в исходных текстах БЭСТ строки, которые обеспечивают ввод указанного поля и выяснить ограничения, накладываемые на длину кода. И уже оттуда "плясать".
Для webmaster
Quote:
Что касается расширения функциональных возможностей систем, то оно происходит в плановом порядке, в первую очередь в соответствии с предложениями клиентов и партнеров
Если наша организация купила лицензионную версию БЭСТ, является ли она клиентом? Я являюсь сотрудником организации, отвечающим за настройку и работу программы БЭСТ. Являюсь ли я клиентом? Каким образом можно передать предложение на рассмотрение и получить подтверждение, что оно принято в рассмотрение или отвергнуто по какой-либо причине? Предложения какого характера принимаются к расмотрению ( с точки зрения бухгалтерии, с точки зрения программирования)?
Quote:
Компания Интеллект-Сервис не берет на себя обязанность на Форуме отвечать на все вопросы клиентов. Для этого существует служба консультаций как выездная, так и бесплатная «горячая линия».
Понятно, что обязанность такую ИС на себя брать не хочет. Но такой способ, как мне кажется более удобен для клиентов, к тому же, вопросы и ответы на них видят сразу много клиентов, то есть снимается нагрузка на локальные службы поддержки. А будут ли и обязяны ли местные службы поддержки отвечать (или признаваться, что они не знают ответа-решения) на любые вопросы клиентов, связанные с программой БЭСТ, в том числе и на вопрос вроде http://www.mrpii.ru/club/phpBB/viewtopic.php?t=1275? Местная служба поддержки разве может дать ответ на такой вопрос?
По поводу выездной поддержки - это немалые деньги, к тому же мы платим деньги за то, что они правят "свои" же ошибки.
P.S А какое отношение webmaster имеет к службе поддержки? Помоему, Webmaster (если он действительно веб-мастер) должен заниматься только поддержкой сайта в рабочем состоянии и развивать его.
Для ЯКОВ
Quote:
Добавляешь записи ГДЕ.
В каком модуле, в каком режиме
Версия 4.906.001 BMOD. Проблема была и до и после upgrade.
В любом модуле, где требуется и имеется возможность работать со справочником партнеров. Например, непосредственно в АРМ главного бухгалтера, в справочнике партнеров. Что значит в каком режиме?
P.S
Придется базу целиком вести в службу техподдержки, может разберутся. Причем, я так полагаю, зная устройство БЭСТ, можно было попросить привести не всю базу, а лишь некоторую часть, а может даже и одного файла хватило бы по e-mail. Теперь сравните - остановить работу бухгалтерии на день, чтобы отвезти всю базу в техподдержку, при этом надо либо HDD везти, либо несколько CD-RW писать (а нету у нас!!), или пару файлов по e-mail !!
P.S.S
Как разберутся, расскажу в чем было дело (если они сами поймут в чем было дело)
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 64 Location: Сергей Шестопалов
Posted: 04 Oct 2002 10:18 Post subject:
Господин Magistr! Мне кажется вы слишком "наезжаете" на ИС.
У вас возникла проблема с БД. Причем она возникла не в результате перехода на новую версию, а процессе обычной эксплуатации программы. Найти причину возникновения этой ошибки сложно, но вот избавиться от нее проще. Думаю это в состоянии сделать любой опытный специалист по БЭСТ4 методом сравнения пустой базы с вашей. Консультацией по телефону/в форуме эту проблему не решить.
Для решения этой проблемы я вижу следующие способы:
1)Вызвать специалиста по БЭСТу
2)Привезти копию БД к своему дилеру. Не понимаю зачем для этого останавливать работу бухгалтерии. Выясните проблему в копии, затем исправите ее в рабочей БД
3)То же самое своими силами.
В чем вина ИС? Программ работающих без ошибок не бывает. У вас проблема в отсутствии специалиста по БЭСТу.
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
Posted: 04 Oct 2002 11:07 Post subject:
Serga wrote:
2)Привезти копию БД к своему дилеру. Не понимаю зачем для этого останавливать работу бухгалтерии. Выясните проблему в копии, затем исправите ее в рабочей БД
Думаю это в состоянии сделать любой опытный специалист по БЭСТ4 методом сравнения пустой базы с вашей
Можно и так (так и будет сделано), а можно в исходных текстах БЭСТ найти кусок кода, отвечающий за ограничение, и выяснить откуда это ограничение берется. При этом достаточно будет подправить пару файлов и не надо будет никуда ездить.
После того, как проблема будет устранена, стоит занести информацию о ней в единую БД, где будет храниться описание проблемы и способ ее решения. Такая БД непомешала бы клиентам - если нашел в БД решение, то и ездить никуда не надо и платить тоже. БД должна быть доступна всем.
Что-то разговор ушел в сторону от основной темы ветки форума. Хотелось "пожурить" ИС по поводу выборочности ответов на вопросы, а стали обсуждать проблему в БЭСТ на нашем предприятии. Я и не надеялся решить эту проблему в форуме, а привел ее лишь как пример работы служб технической поддержки не в том русле и не теми методами. Хотя и применяемые методы приносят результат, однако ...
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum