View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 30 Oct 2002 15:17 Post subject: |
|
|
Странно как-то.
У меня - если диск дернуть или с ним что стряслось, так массив сразу на хот перестраивается и орет дурниной. А такого чтобы драйв мертвый и контроллер чего-то вычисляет, но не перестраивает массив и не орет еще не было.
Кстати, перестойка массива не сильно-то и тормозила работу. Мы как-то спецом пускали ребилд массиву когда все работали (таким образом размер увеличивали и одновременно диски подменяли на новые) и никто не пожаловался на тормоза. Так, самую малость.
А с ключами Рейнбоу глюк известный. При некорректном выходе из БЭСТа (на его взгляд) на ключе остается юзер. У меня когда еще народу поменьше было (50Хасп + 50Рейнбоу) все время с ним такая беда была. Поменял я его в ИС на другой. |
|
Back to top |
|
|
gennady
Joined: 06 Feb 2002 Posts: 193
|
Posted: 30 Oct 2002 16:39 Post subject: |
|
|
SantechNik wrote: | Странно как-то.
У меня - если диск дернуть или с ним что стряслось, так массив сразу на хот перестраивается и орет дурниной. А такого чтобы драйв мертвый и контроллер чего-то вычисляет, но не перестраивает массив и не орет еще не было.
|
Мы и не поняли, просто сделали то, что описал и проблема снялась,
ребилд делался руками из-за осторожности, ктож его знает что ждать.А когда гарантийный пришел и его поставили, все было нормально-автоматом подхватился и включился в массив.
Так DOC 5 , решилось или все еще есть? |
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 30 Oct 2002 17:09 Post subject: |
|
|
Как говорил один политик - "сегодня мы думаем, что это навсегда"
Так и у меня - сегодня этой ошибки не было.
А вчера вылазила ежепятиминутно.
А мною так ничего и не было предпринято.
Вот завтра, еще раз вылезет (не дай бог) - сразу заголошу. |
|
Back to top |
|
|
Zalom
Joined: 26 Aug 2002 Posts: 16 Location: Заболотников Сергей Александрович Occupation: программист-бухгалтер Interests: Красноярск
|
Posted: 31 Oct 2002 06:27 Post subject: |
|
|
В сетях сильно не силен, но все же, как-то упоминалось что Novell позволяет открыть 10к файлов. Это на одного юзера или на всех?
Если на всех, то раcсуждаем дальше: БЭСТ максимально может открывать до ~150 файлов (в реализации, заказах и т.д). Делим
10000 / 150 = 66 юзеров может одновременно пользовать сеть в максимальных режимах. Реально юзеров может быть больше т.к.
не все армы прожорливы до файлов (например "Расчетные и вал.счета" можно запустить 4 (более не пробовал) сеанса на одной станции).
Если 10к это на одного юзера, то вышесказанное забудьт |
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 31 Oct 2002 11:19 Post subject: |
|
|
Сразу огорчу - 10К не на всех, а на одного!!! Это в Novell NetWare 5.х
В 4.11 было 1к на одного.
При грамотной настройке раб. станции юзер сможет спокойно открыть и 10 БЭСТов (на сервере Нетваре). Причем не Банков, а Складов или Продаж. И его суммарное число открытых файлов перевалит 1000!!!. И это не вымыслы - у меня некоторые так и работают (им надо).
Всем
Я вчера зря так радовался. Опять были ошибки. Просто юзеры "сговорилсь" и решили мне ничего не говорить. Пришли сегодня с демонтсрацией и лозунгами - "вчера весь день выкидывало!!!".
Интересно, а чего молчит ИС? Все как-то помогают, а от ИС хоть один советик. Нет - "... а в ответ тишина" |
|
Back to top |
|
|
gennady
Joined: 06 Feb 2002 Posts: 193
|
Posted: 31 Oct 2002 12:20 Post subject: |
|
|
SantechNik wrote: | При грамотной настройке раб. станции юзер сможет спокойно открыть и 10 БЭСТов (на сервере Нетваре). Причем не Банков, а Складов или Продаж. И его суммарное число открытых файлов перевалит 1000!!!. И это не вымыслы - у меня некоторые так и работают (им надо).
Всем
Я вчера зря так радовался. Опять были ошибки. Просто юзеры "сговорилсь" и решили мне ничего не говорить. Пришли сегодня с демонтсрацией и лозунгами - "вчера весь день выкидывало!!!".
Интересно, а чего молчит ИС? Все как-то помогают, а от ИС хоть один советик. Нет - "... а в ответ тишина" |
1.Если можно, поделился бы, как открыть больше одного бэста на одной станции и не ползать еле еле, я не знаю как .
2.Сочуствую, юзвери - страшная сила, а если сговорятся, то и удавить могут. А что касается "вчера опять не работали" или "до тебя у нас все работало", плавали, знаем, как работало. Хитрый, удаленный зверь, если не хочет работать запросто сделает так, что связи не будет, скажет - " я 20 раз звонил, не соединяется, клиенты свидетели", если по логам докажешь, что он ESC нажимал, то в следующий раз он телефонную вилку будет шевелить и клиент уйдет разачарованный, а ты будешь оплеваный
3.А ИС ничего и не сможет сказать, это изучать надо или просто из опыта эксплуатации выдавать, а они эксплуатируют только у себя и вряд ли так напряженно. Они могут сказать, если кто-то обращался с типичной ситуацией, которая воспроизводится и требует конкретных действий. Да и деньги им тоже нужны, опыт - продается.
4.Лично я больше ничего сказать не могу, даже представить не могу, больше ничего похожего не знаю, да и квалификация не та
Правда знаю одно правило, "если не можешь найти там, где должно быть, ищи там, где не должно быть" |
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 31 Oct 2002 13:29 Post subject: |
|
|
1. Я не говорил, что 10 БЭСТов работает также быстро как один. Но пара работает, на глаз, едва медленнее одного.
3. Мне могли бы и так помочь (шютка)
Спасибо за поддерку. |
|
Back to top |
|
|
Sam
Joined: 18 Mar 2002 Posts: 486 Location: Чикуров Семен Владимирович Occupation: РУСАЛ-ВАМИ Interests: Санкт-Петербург
|
Posted: 31 Oct 2002 14:02 Post subject: |
|
|
Из всего вышесказанного можно выяснить одно - это может быть что угодно и где угодно.
Хитрая эта ошибка, которая может идти от чего угодно: БЭСТа, сети, сервера. Искать нужно нудно и долго.
Правда еще можно пригласить спеца(ов), которые посмотрели бы свежим взглядом на все это - может чего и обнаружат. Все равно всей инфы на данный форум не запихнешь.
Если разберешься - напиши! |
|
Back to top |
|
|
Anatoly
Joined: 03 Jan 2002 Posts: 218 Location: Анатолий Самойленко Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
|
Posted: 31 Oct 2002 23:56 Post subject: |
|
|
Если у Ваей организации есть свободне от работы время (6-8 часов), то можем под'ехать протестировать сетку, может это что-нибудь даст. А по поводу Интеллект-Сервиса могу сказать одно звоните 912-2900 и найдёте. А на форуме, когда у меня выдается свободное время я отвечаю. Если мои советы и документация кому-то помогли, то рад. С наилучшими пожеланиями, Анатолий Самойленко. Руководитель проекта фирмы "Интеллект-Сервис". _________________ Читай док |
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 01 Nov 2002 10:44 Post subject: |
|
|
2 Anatoly
Вы уже приезжали, год назад и дали положительное заключение по качеству работы нашей сети. С той поры если что и изменилось, то только в лучшую сторону. |
|
Back to top |
|
|
Anatoly
Joined: 03 Jan 2002 Posts: 218 Location: Анатолий Самойленко Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
|
Posted: 01 Nov 2002 20:44 Post subject: |
|
|
Во-первых лишний раз протестировать не помешает.
Во-вторых полностью ли тестировалась сеть.
В-третьих честно говоря я отчета не видил, и думаю что было выборочное тестирование.
В четвертых ничто не вечно и могло начать глючить. _________________ Читай док |
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 06 Nov 2002 12:25 Post subject: |
|
|
Проблема частично локализуется.
Появились машины на кот. ЭТО почти не происходит и те на кот. часто.
Совершенно точно, что ошибка наиболее часто появляется при операции "приема складских документов с УС". Но, в то же время, на моем компе эта же операция ошибку не вызывает (вызывает крайне редко).
Пачка документов весьма большая. Прием идет долго - 15-20 мин.
На всех компьютерах интенсивно работающих в БЭСТе было отключено кеширование данных в настройках сетевого клиента. Результата не принесло. Вероятность ошибки та ж |
|
Back to top |
|
|
Sam
Joined: 18 Mar 2002 Posts: 486 Location: Чикуров Семен Владимирович Occupation: РУСАЛ-ВАМИ Interests: Санкт-Петербург
|
Posted: 06 Nov 2002 12:59 Post subject: |
|
|
Не зависит ли эта ошибка от оперативной памяти на машинах?
Был у одних моих клиентов на 1С один глюк, правда он не вызывал ошибку:
При перекачке данных из торговли в бухгалтерию экспоненциально росло время, затрачиваемое на перекачку, при увеличении объема перекачиваемых данных, начиная от какого-то предела. И этот предел был тем больше, чем больше оперативной памяти было на клиентской станции.
Было еще один глюк на доморощенной программе:
В 2000-ых программа по перекачке данных спокойно работала, а на 98-ых также достигала какого-то предела (в зависимости от памяти) и зависала. |
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 06 Nov 2002 13:36 Post subject: |
|
|
Вряд ли зависит от объема памяти.
На машинах есть и по 64 и по 128 Мб памяти и ошибка равновероятна.
ОС точно не причем. У меня 98СЕ - не вылетает, у ТА тоже 98СЕ и вылетает. |
|
Back to top |
|
|
Sam
Joined: 18 Mar 2002 Posts: 486 Location: Чикуров Семен Владимирович Occupation: РУСАЛ-ВАМИ Interests: Санкт-Петербург
|
Posted: 06 Nov 2002 13:57 Post subject: |
|
|
Тогда придется искать дальше.
А есть ли особенности, хоть какие-то, у тех машин на которых часто происходит и на тех у которых редк |
|
Back to top |
|
|
|