BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2021  / Дополнение 11 к SP36 для БЭСТ-5 3.4

05 октября 2021

Дополнение 11 к SP36 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №11 к пакету обновлений №36 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Денежные средства - безналичные
1. ГУ.>Справочники>. <Настройка системы Клиент-Банк>. Доработаны программы экспорта согласно Дополнению №2 к <Требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса>, версии 32.0. <Код формата 2021.07 - Для Фед. казначейства, версия 32.2> Имущество

1. <Документы движения>. Доработано изменение типовой операции в док-те движения. Пересохранение типовой операции производится корректно без дублирования записей в истории изменений.
2. <Настройка приложения>. Разработана Утилита <История изменений: удаление дублирования записей> (Восстановление целостности данных). Утилита удаляет ошибочное дублирование записей в Истории изменения значимых реквизитов ВА и ОА по всем видам движения.
Товары.Продукция
1. Интеграция с Меркурием. Реестр ВСД.
  • При получении электронных ВСД из Меркурия не передается номер ВСД. Для получения номеров по уже существующим ВСД добавлен пункт <Получение номера ЭВСД> в кнопке <Ветис>. Необходимо отметить нужные ВСД и выполнить данную команду. При успешном выполнении в ВСД будут проставлены номера кнопка <Сертификат> карточки ВСД. При печати ВСД в варианте <Сжатая с доп. информацией> номер будет выведен.
  • При печати ВСД в варианте <Сжатая с доп. информацией> выводится период выработки.
    2. Учет движения товаров. Групповая печать документов. Формирование печатной формы <Универсальный передаточный документ> на складе с кодом, содержащем пробел в конце, выполняется штатно.
    3. В источник bdf.formsclad.formscladnaklreal добавлены два поля: ДАТАГОДНОСТИПАРТИИПО и ДАТАИЗГОТОВЛЕНИЯПАРТИИПО.
  • Сырье.Материалы
    1. Интеграция с Меркурием. Реестр ВСД.
  • При получении электронных ВСД из Меркурия не передается номер ВСД. Для получения номеров по уже существующим ВСД добавлен пункт <Получение номера ЭВСД> в кнопке <Ветис>. Необходимо отметить нужные ВСД и выполнить данную команду. При успешном выполнении в ВСД будут проставлены номера кнопка <Сертификат> карточки ВСД. При печати ВСД в варианте <Сжатая с доп. информацией> номер будет выведен.
  • При печати ВСД в варианте <Сжатая с доп. информацией> выводится период выработки.
    Книга покупок -продаж

    1. Добавлен расчет и программа выгрузки для отчетной формы <Декларация по НДС 2021 с 3 квартала>, в соответствии с приказом ФНС РФ от 26.03.21 ЕД-7-3/228@.
    Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>).
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04. 2021 г N 534 добавлены отчеты:
  • <Книга покупок (N1137 в ред пр. 534 от 02.04.21г)>;
  • <Дополнительный лист книги покупок(N1137 в ред пр. 534 от 02.04.21г) >;
  • <Книга продаж (N1137 в ред пр. 534 от 02.04.21г) >;
  • <Дополнительный лист книги продаж (N1137 в ред пр. 534 от 02.04.21г)>;
  • <Журнал учета счетов-фактур (N1137 в ред пр. 534 от 02.04.21г)>.
    2. Добавлен пункт меню <Документ отгрузки( ALT-6)> кнопки <Операции> для ввода документа отгрузки вручную. Данная информация выводится в строке 5а при печати счета-фактуры после документов об отгрузки, связанных с данным счетом-фактурой.
    3.Доработан учет прослеживаемости товаров при перевыставлении посреднического счета-фактуры, с уменьшением количества по РНПТ при переносе из счета- фактуры источника.
  • Рабочее место кассира
    1. В настройку параметров кассы добавлена настройка для контроля структуры КМ при продаже. По умолчанию - Выключен. После 01.12.2021 настройка будет игнорироваться, контроль структуры КМ будет проводиться всегда.
    Учет производства
    1. <Журналы учета движения>. Оприходование ПФ-ГП. Приемо-сдаточные накладные, сформированные из Отчета производста, отображаются корректно.
    2. <Отчеты производства>.
  • Раздел <Выпуск продукции>. После создания приходно-сдаточных накладных из Отчета производства данные по оприходованию в строках отчета, введенных вручную, проставляются корректно.
  • Раздел <Движение компонентов>. Требования на отпуск, формируемые из Отчета производства, сохраняются штатно. Ранее документ нельзя было сохранить из-за отсутствия прав для работы со складом/цехом.
  • Параметры pCeh, pZatr, pSchet, используемые в проводках документов, которые формируются из раздела <Движение компонентов> Отчета производства, работают корректно.
  • Кадры
    1.Формирование отчетов. В карточку запроса отчета <Список работников указанного пола и возраста> (Данные личной карточки - Базовые данные) добавлена возможность выбора категории сотрудника для отчета и параметр <Группировать по категориям>. В отчет после колонки Должность добавлена колонка Категория.
    2. <Трудовые книжки>:
  • В кнопке <Операции> добавлены операции:
    - <Установить признак <Передано> на дату>;
    - <Снять признак <Передано> на дату>;
    - В карточке запроса вводится интервал дат <С> и <По>. В результате выполнения этих операций должен быть либо проставлен, либо снят признак <Передано> за указанный интервал дат.
    3. <Больничные листы и пособия ФСС>:
  • При заполнении полей <Находился в стационаре> или <ФИО члена семьи> на закладке <Дополнительно>, больничный лист формируется корректно.
  • Импорт больничных листов производится корректно.
  • В соответствии с Приказом Фонда социального страхования РФ от 04.02.2021 № 26, утверждающем формы документов, применяемых для назначения и выплаты пособий в 2021 году, добавлена новая форма <Опись предст.докум. и сведений (пр.26 от 04.02.21).
  • Доработан расчет пособия по уходу за больным членом семьи исходя из МРОТ в соответствии с Приказом ФСС РФ от 04.02.2021 № 26.

  • Заработная плата
    1. <Работа с картотекой>. В список отчетов, которые вызываются из лицевого счета сотрудника или из списка в режиме <Карточи персонального учета> добавлен отчет <Справка о доходах и налогах физ.лица 2021>.
    2. <Лицевые счета сотрудников>. Доработано исчисление НДФЛ нерезидента с налоговыми вычетами, уменьшающими сумму дохода.
    3. <Больничные листы и пособия ФСС>
  • При заполнении полей <Находился в стационаре> или <ФИО члена семьи> на закладке <Дополнительно>, больничный лист формируется корректно.
  • Импорт больничных листов производится корректно.
  • В соответствии с Приказом Фонда социального страхования РФ от 04.02.2021 № 26, утверждающем формы документов, применяемых для назначения и выплаты пособий в 2021 году, добавлена новая форма <Опись предст.докум. и сведений (пр.26 от 04.02.21).
  • Доработан расчет пособия по уходу за больным членом семьи исходя из МРОТ в соответствии с Приказом ФСС РФ от 04.02.2021 № 26.
    4. <Формирование отчетов>:
  • В карточку запроса отчета <Сведения о численности работников (П-4) (404 от 15.07.2019)> (<Статистические отчеты>) добавлен параметр <С расшифровкой по людям>. Если параметр отмечен, то в отчет добавляются данные по сотрудникам.
  • ГУ. <Карточка-справка (0504417) (52н от 30.03.15)>. (<Лицевый счет>) Для формирования отчета по кодам финансового обеспечения в карточке запроса добавлены параметры <Код вида финанс. обеспечения для столбца: 3, 6, 9, 12, 15, 18> и <Код вида финанс. обеспечения для столбца: 4, 7, 10, 13, 16, 19>. Для заполнения данные параметры не обязательны. Если перечисленные выше параметры не заполнены, суммы по начислениям и удержаниям будут показаны только в колонке <Итого> за месяц.
  • Аптека
    1. Разработана отчетная форма <Остатки КМ по картотеке>. Отчет предназначен для вывода реестра кодов маркировки в разрезе складов.
    2. Доработан алгоритм импорта фактических остатков в инвентаризационную ведомость, если нет карточки на складе, она автоматически создается.
    3. В ведомости переоценки и инвентаризационный ведомости изменено запросное окно <Заполнить текущими остатками из картотеки складского учета (по фильтру)>. Добавлен флаг <Исключить зарезервированный товар>, если включен, то в ведомость не будут попадать позиции поставленные в резерв (это для интернет-заказов), изменен флаг, связанный с импортом маркированного товара, теперь предоставлена возможность выбрать, какой товар импортировать - маркированный, не маркированный или любой.
    4. В ведомости переоценки и инвентаризационной ведомости, добавлена возможность вызова карточки партии.
    4. При импорте остатков в инвентаризационную ведомость, если не было учетной карточки на складе, она создается.
    6. В реестре товаров маркировки добавлена возможность создать документ 415. При создании документов из реестра товаров маркировки, если количество выделенных КМ для формирования документа превышает 1000, автоматически формируется несколько документов по 1000 КМ в каждом, кроме последнего. В последнем документе остаток.
    Питание.Калькуляция
    1. Для режима <Меню. Питание организованных коллективов>:
  • предоставлена возможность при расчете меню учитывать не дату партии поступления, а дату по документу поступления. Для этого в режиме <Настройка, сервис - Настройка столовых - Питание организованных коллективов> добавлен параметр <Учитывать остаток на дату меню>. При выборе <Да> в расчет будут включаться продукты с датой поступления по документам не позже даты меню. При выборе <Нет> расчет выполняется, как и прежде с контролем даты партии.
  • Доработаны справки в реестре меню: <Расчет калорийности Alt-Q> и <Среднесуточный набор>. При расчете значений учитываются продукты без ТК, входящие в меню.
  • В корректировке расчет меню в режиме <Питание организованных коллективов> выполнение операции <Расшифровка по ресурсам Alt-V> приводила к нештатному завершению работы программы.
    2. В реестре <Меню. Услуги по организации питания> добавлена операция <Ввод количества Al-K>. С помощью этой операции можно ввести количество питающихся в меню за выбранный период для выбранной категории питающихся.
    3. В режиме <Заказное меню> доработана операция <Списание продуктов Alt-N>. Если при выполнении операции в окне запроса выбирался не заказ по умолчанию (на котором стоит курсор), а при этом настройка списания (операция движения) для выбранного заказа была иной, то для него неправильно определялся вид движения (по настройке заказа, на котором стоял курсор).
    4. Для режима <Плановое меню> предоставлена возможность ввода не только блюд, но и продуктов из справочника продуктов. Ввод осуществляется с помощью операции <Ввод продукта без ТК Alt-4>. Для ввода доступны только те продукты, для которых в справочнике продуктов параметр <Допускается использовать продукт в меню без ТК> имеет значение <Да>. Были доработаны печатные формы раздела <Плановое меню>.
    5. В разделе <Меню. Питание организованных коллективов> доработана печатная форма <Меню на день>. Отчет не формировался, если были выбраны не все приемы пищи, а коды приемов пищи были без ведущих нулей.
    6. Доработаны отчеты <Акт о реализации за наличный расчет ОП-12> в реестре заказного меню и <Акт реализации за день ОП-12> в разделе <Формирование отчетов>. Одинаковые позиции блюд не во всех случаях объединялись в печатных формах.
    7. В разделе <Плановое меню>.Доработаны отчеты <Плановое меню на день> и <Примерное меню приготавливаемых блюд>. В некоторых случаях неверно рассчитывалась стоимость блюда.
    8. Доработана печатная форма <Расход продуктов за период> (<Формирование отчетов>). Предоставлена возможность для режима <Услуги по организации питания> формировать отчет по заказчикам.
    9. Доработаны печатные форма <Меню (Министерство просвещения России)> в режимах <Меню. Питание организованных коллективов> и <Меню. Услуги по организации питания>:
  • на карточке запроса предоставлена возможность произвольного выбора приемов пищи;
  • на карточку запроса добавлен параметр <Отд./корп> с возможность заполнения на карточке запроса;
  • при не выбранном параметре <Сортировать по группе продукции> не заполнялась колонка <Раздел> в форме.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 11 к SP36 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 122,739,548 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

  • Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости