![]() |
ПРОДАЖИ![]() ![]() |
ПОДДЕРЖКА![]() ![]() |
СКАЧАТЬ![]() ![]() |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
05 марта 2025 Дополнение №28 к SP37 БЭСТ-5 3.4
12 февраля 2025 Дополнение к HF27 SP37 БЭСТ-5 3.4
|
05 марта 2025
Дополнение №28 к SP37 БЭСТ-5 3.4Дополнение №28 к пакету обновлений №37 Общие данные 1. Алко. «Виды измерений» («Аналитические измерения»). Дополнен справочник видов алкогольной продукции. Главная книга 1. «Внешняя отчетность». 2. «Общесистемная отчетность». «Книга учета доходов и расходов УСН 2024» – «КУДиР. Раздел III. Расчет суммы убытка, умен. нал. Базу». Печатная форма приведена в соответствие с Приказом ФНС России от 07.11.2023 N ЕА-7-3/816@. 3. «Единый налоговый счет». Доработано заполнение документа начисления/списания ЕНС по данным зарплаты по кассовым ведомостям. Для этого необходимо: Денежные средства (безналичные) 1. ГУ. «Платежные документы». Добавлен новый вид документа ЗПМ - «Заявка на получение наличных на карту МИР» («Распоряжение о перечислении денежных средств на банковские карты «Мир» физических лиц»). Документ работает с одним видом движения «17 Р – выплата зарплаты» и формируется автоматически в приложении «Заработная плата» из платежных ведомостей по спискам на почту и в банк. В приложении «Денежные средства» ЗПМ доступен для просмотра, печати и выгрузки в электронном виде. Для документа «Заявка на получение наличных на карту МИР» (ЗПМ) добавлена печатная форма «Распоряжение о перечислении на карту Мир». 2. «Настройка, сервис». «Настройка системы Клиент-Банк». Имущество 1. «Формирование отчетов»: Продажи.Клиенты 1. «Заявки на продажу». Экспорт в Smart Mobile: 2. «Интеграция с маркетплейсами». Разработаны режим интеграции с маркетплейсом Wildberries (на данном этапе реализовано получение из маркетплейса сборочных заданий, передача их на сборку, формирование по сборочным заданиям заказов в БЭСТ-5). В модуле «Продажи. Клиенты» добавлен пункт меню «Интеграция с маркетплейсами». В нем два подпункта «Настройка авторизации Wildberries» и «Реестр сборочных заданий Wildberries». В режиме настройки указывается токен для авторизации, который нужно получить в личном кабинете Wildberries, период его действия, произвольное наименование для пояснения какой токен для каких разделов. В реестре сборочных заданий отражаются данные из маркетплейса (номер задания, стикер, артикул, цена, количество) и данные БЭСТ-5 (группа, номенклатурный номер и наименование товара из сборочного задания). В верхней части реестра указывается статус задания (возможные значения «Оформлено», «На сборке», «Отменено», «В доставке»). В нижней части код поставки, комментарий клиента, если он его указал, заказ в БЭСТ-5. Получение из маркетплейса сборочных заданий выполняется с помощью кнопки «Получить». В ней два пункта: На данном этапе идентификация номенклатуры выполняется по номенклатурному номеру. При импорте нужно указать группы товаров БЭСТ-5, по которым будет выполнятся идентификация по артикулу продавца из данных Wildbierries и номенклатурному номеру БЭСТ-5. В пределах указанных групп номенклатурный номер должен быть уникальным. В дальнейшем варианты идентификации будут расширены. Если при получении задания номенклатура БЭСТ-5 не определена, то нужно указать ее вручную. После проверки полученных данных, задания со статусом «Оформлен» можно передать на сборку. Для этого отметить нужны записи и по кнопке «Отправить» -«На сборку» выполнить передачу. Так же задание можно отменить. Для этого отметить нужную запись и по кнопке «Отправить» - «Отменить» выполнить отмену. На основе полученных заданий можно сформировать заказы с помощью кнопки «Заказы». В ней два подпункта: Если выбрали первый вариант, то заказы сформируются по всем заказам в статусе «На сборке». При втором варианте по отмеченным заданиям, у которых статус отличный от «Оформлен» и «Отменен», При формировании заказа в окне запроса параметров заказ нужно указать партнера, склад и модель калькуляции заказа. Если в реестре сборочных заданий есть задания с одинаковыми стикерами, то такие задания будут сгруппированы в один заказ при формировании заказов. В созданных заказах стикер задания записывается в поле «Счет», который можно переименовать в настройках. В дополнительных сведениях заказа (ALT-P) поле «Адрес грузополучателя» заполняется с учетом поля «Офис» в реестре сборочных заданий. Если у адреса грузополучателя заполнен комментарий к адресу, и он совпадает со значением поля «Офис» сборочного задания, то именно данный адрес (при наличии нескольких адресов у партнера) будет определен как адрес грузополучателя. Если совпадения нет, то применяется стандартный выбор адреса. Товары.Продукция 1. «Учет «Товаров отгруженных»». Добавлена функция ручной корректировки сумм в журнал списания товаров с учета. Корректировка производится по кнопке «Операции» – «Изменение стоимости позиции». Для сумм в валюте доступна корректировка курсов валют. Для основной валюты курс недоступен для правки. При использовании редактирования суммы списания необходимо предварительно в настройке шаблонов проводок написать новую формулу расчета, исходящую из параметров S (стоимости отпускной), это будет уже измененная отпускная стоимость в ведомости списания и NDS (НДС, %). Параметр SNDS (сумма НДС в строке) в данном случае не применим, так как значение данного параметра считается из суммы НДС строк накладной отгрузки, рассчитанной от стоимости, указанной в накладной отгрузки. 2. «Учет движения товаров». Доработан поиск по КИЗ в строке ввода КИЗа и справочнике КИЗов, вызываемом в документе движения. 3. «Работа с картотекой, Инвентаризация». Предоставлена возможность быстрого поиска в строках ведомостей инвентаризации. 4. Обмен с Mobile Smarts. Для разграничения документов по торговым объектам при выгрузке документов и ведомостей инвентаризации в карточку запроса добавлен параметр Торговый объект с возможностью ввода в справочник. При выгрузке документов инвентаризации выгружается справочник торговых объектов Узлы. При повторной выгрузке ранее выбранный торговый объект подставится в карточку запроса автоматически. 5. «Настройка, справочники». «Настройка параметров». В раздел «Общие параметры» добавлен параметр «Ввод мест хранения по справочнику», определяющий правило ввода мест хранения в картотеке: По умолчанию ввод строго по справочнику. Сырье.Материалы 1.«Настройка параметров». В раздел «Общие параметры» добавлен параметр «Ввод мест хранения по справочнику», определяющий правило ввода мест хранения в картотеке: По умолчанию ввод строго по справочнику 2. «Учет движения материалов». Доработан поиск по КИЗ в строке ввода КИЗа и справочнике КИЗов, вызываемом в документе движения. 3. «Работа с картотекой, Инвентаризация». Предоставлена возможность быстрого поиска в строках ведомостей инвентаризации. Книга покупок-продаж 1. При выгрузке из реестра счетов-фактуры в ЭДО выбор расчетного счета по запросу выполняется штатно. 2. «Декларация по НДС». В соответствии с приказом ФНС России от 05.11.2024 № ЕД- 7-3/989@ добавлены: Внимание! После установки дополнения необходимо привести код формы в соответствие со своим реестром формы внешней отчетности (Настройка -> Сопоставление кодов форм). Автотранспорт 1. «Картотека ГСМ». Порядок ввода мест хранения осуществляется в соответствии параметром «Ввод мест хранения по справочнику» (приложение «Сырье. Материалы» – «Настройка, справочники» - «Дополнительная настройка» - «Настройка параметров» – «Общие параметры»). Настройка осуществляется выбором одной из позиций в разделе «Общие параметры» («Настройка, справочники» - «Дополнительная настройка» - «Настройка параметров») в соответствии со списком: В настройке параметров по умолчанию. установлено значение «строго по справочнику». Торговый зал 1.«Формирование справочника товаров». Формирование по документу прихода: в список документов прихода добавлен фильтр записей по контрагентам (по клавише F6). 2.«Ведение прайс-листа». Генерация по документу прихода: в список документов прихода добавлен фильтр записей по контрагентам (по клавише F6). Кадры 1. ГУ. Разработан режим «Решения о командировании» для регистрации решений о направлении сотрудников в служебные командировки как по территории Российской Федерации, так и за рубеж, и для внесения в них изменений. Подробное описание работы после установки обновления см. пункт меню «Справка» – «Документация» – «Методики» – «Кадры_решение о командировании.docx». 2. «Трудовые книжки». При формировании отчета «ЕФС-1», при выборе в параметре «Критерий выбора» значения «Отмеченные», данные по отмеченному сотруднику формируются корректно. 3. «Больничные листы». Импорт больничного листа, выданного после увольнения сотрудника, производится корректно. Заработная плата 1. «Работа с картотекой»: 2.«Платежные ведомости». Если надбавки северные, районные за вторую половину месяца включены в доход окончательного расчета за месяц, налог на доходы с северных и других коэффициентов исчисляется одновременно со стандартным налогом. Внимание! Рекомендуется для доходов с кодами доходов, относящихся к стандартному типу дохода и отличные от кодов дохода 2000 формировать раздельные ведомости. Только при выполнение этой рекомендации возможно корректное формирование отчета по форме 6-НДФЛ. 3. «Формирование отчетов»: 4. «Алгоритмы удержаний» («Формирование справочников» - «Виды начислений и удержаний»). Выбор специального алгоритма для исчисления налога на доходы физических лиц выполняется штатно. 5. «Отчетность в ИФНС и фонды». «Расчет страховых взносов Раздел 3» («По сотрудникам» - «Сведения о доходах в ИФНС»). При формировании отчета субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) за первый квартал 2025 года, в разделе 3.2.1 в колонке «Сумма выплат и иных вознаграждений» для кода категории застрахованного лица «НР» сумма выводится корректно - с учетом коэффициента, введённого на закладке «НК» («Бухгалтерская настройка») в поле «Коэффициент для МРОТ (МСП)» и указанием значения «2025» в поле «Год действия коэффициента для МРОТ». Аптека 1. В электронной накладной, в реестре строк переименованы колонки: НДС (%) и Сумма НДС. Теперь они имеют следующие наименования: Входящий НДС (%) и Входящий НДС Сумма. 2. В электронной накладной, в реестре строк добавлены колонки: Исходящий НДС (%), Исходящий НДС Сумма, Складская цена без НДС, Складская сумма без НДС. 3. Обновлена схема предельных наценок S00001. 4. Обновлен документ Протокол расчета розничных цен, который доступен по пути Товары.Продукция\Учет движения товаров\Закупка товаров\в накладной папка Аптека. 5. В настройках электронного прихода добавлены флаги: 6. В «Отчет о хозяйственной деятельности» добавлен флаг – «Товарные отчеты одной строкой», если установлен, то товарные отчеты с одинаковой датой будут суммироваться и выводиться в отчете одной строкой. Питание.Калькуляция 1. Доработан ввод стоимости питания по приемам и в целом за день в «Справочник заказчиков питания».
2. Доработан режимы «Экспорт шаблона табеля Ctrl-E» в справочнике заказчиков и «Импорт табеля из файла Excel Ctrl-E» в режиме «Меню. Услуги по организации питания». В таблице Excel контролируется количество отмеченных учеников по классам. 3. В разделе «Заказное меню» доработаны печатные формы: 4. В разделе «Формирование отчетов» доработаны печатные формы: 5. В разделе «Меню. Питание организованных коллективов» в папке «Сведения о численности питающихся» доработана печатная форма «Сводные сведения по наличию больных за месяц». Предоставлена возможность произвольного выбора категорий питающихся. 6. В разделе «Плановое меню» доработана печатная форма «Дефицит продуктов». При формировании «по периодам» предоставлена возможность формирования как нарастающим итогом, так и отдельно по каждому периоду. Можно выбрать до 4-х периодов, интервалы периодов задаются пользователем. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
05 марта 2025 Дополнение №28 к SP37 БЭСТ-5 3.4
12 февраля 2025 Дополнение к HF27 SP37 БЭСТ-5 3.4
02 февраля 2025 Дополнение 27 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
27 декабря 2024 Дополнение 26 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|