Релизы / Обновления
|
Система для учета и управления предприятием "БЭСТ - 4+"
Описание системы:
"БЭСТ-4+" - Программное решение для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различного профиля. Программный продукт решает задачи учета кассовых и банковских операций, логистики, учета имущества, расчета зарплаты, многомерного анализа данных о финансово-хозяйственной деятельности, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности при минимуме затрат на компьютерное оснащение предприятия.
Информационными единицами системы являются первичные документы. Данное решение полностью совместимо с программным комплексом "БЭСТ-4" как по структуре данных, так и по основным элементам пользовательского интерфейса.
Конкурентные преимущества:
- Оперативный, бухгалтерский и налоговый учет в едином информационном пространстве
- Глубокая проработка функций оперативного и бухгалтерского учета
- Ведение учета по общей и упрощенной системам налогообложения
- Широкие возможности адаптации к учетным потребностям конкретного предприятия
- Полное соответствие общепринятой практике учета хозяйственной деятельности
- Максимальная простота освоения, сопровождения и обслуживания
- Доступная стоимость владения
- Интуитивно-понятный интерфейс
Области применения:
Состав системы "БЭСТ-4":
Комплексная система "БЭСТ-4+" включает в себя ряд взаимосвязанных модулей (подсистем). Каждая подсистема соответствует определенному участку учета.
Информационным ядром "БЭСТ-4+" является подсистема АРМ "Главного бухгалтера". Здесь формируется система счетов бухгалтерского и налогового учета, заполняются основные информационные справочники и формируется вся финансовая и налоговая отчетность.
АРМ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
- Ведение плана счетов бухгалтерского и налогового учета
- Синтетический и аналитический учет
- Учет операций в любой иностранной валюте и валюте учета
- Настройка и обработка бухгалтерских документов произвольного вида
- Средства контроля кореспонденций счетов, повторных проводок, сходимости рублевых и валютных балансов
- Получение отчетности по мемориальной и журнально-ордерной формам
- Подготовка различных аналитических справок
- Расчет баланса и налоговых форм
- Составление отчетности во внебюджетные фонды
- Экспорт данных в MS Excel с выбором списка полей по усмотрению пользователя
- Экспорт отчетности в электронном виде в формате МНС
В подсистеме реализован многомерный анализ данных бухгалтерского и налогового учета (на основе OLAP-технологий). Этот анализ осуществляется с помощью сводных таблиц MS Excel.
Преимущества использования OLAP-анализа:
- Быстрое получение, сравнение и консолидация данных по любому интересующему набору критериев
- Анализ данных в разрезе счетов, субсчетов, периодов и т.д. в интерактивном режиме
- Возможность самостоятельной подготовки отчетов со сложной структурой без помощи программиста - практически "на лету"
- Простое и гибкое управление выводом данных: перестановка строк и столбцов таблицы, детализация сведений по выбранным показателям и т.д.
РАСЧЕТНЫЕ И ВАЛЮТНЫЕ СЧЕТА
- Учет безналичных денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах предприятия
- Формирование и печать банковских документов
- Ведение реестра банковских выписок
- Контроль соответствия сумм в банковских выписках и относящихся к ним денежных документах
- Разнесение платежей по документам-основаниям
- Обработка платежных документов по алгоритмам, заданным пользователем
- Работа с системами "Клиент-Банк"
КАССА. ПОДОТЧЕТНЫЕ ЛИЦА
- Ведение рублевых и валютных касс
- Ведение кассовых книг
- Оформление кассовых документов
- Разнесение платежей по документам-основаниям
- Учет выдачи зарплаты по платежным ведомостям
- Учет депонированных сумм
- Расчеты с подотчетными лицами
- Оформление авансовых отчетов
РАСЧЕТЫ. ДОГОВОРЫ
- Контроль взаиморасчетов по сделкам
- Ведение договоров различного вида и контроль исполнения договорных обязательств
- Учет многоэтапных договоров
- Контроль исполнения договоров по срокам и обязательствам
- Оформление зачета (погашения) задолженностей
- Расчет штрафных санкций по просроченным договорам или этапам.
- Подготовка отчетов по договорам и взаиморасчетам
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НМА
- Ведение картотек учета объектов
- Расчет балансовой стоимости основных средств по калькуляционным моделям, заданным пользователем
- Учет драгметаллов в составе основных средств
- Начисление амортизации и переоценка основных средств
- Учет операций с основными средствами, имеющими измеряемые характеристики.
- Учет арендованных и консервируемых объектов
УЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
- Ведение картотеки лицевых счетов сотрудников
- Поддержка различных систем оплаты труда: оклад, тариф, сдельная
- Гибкая настройка различных видов начислений и удержаний
- Групповые начисления и удержания
- Расчет отпускных и больничных
- Формирование платежных ведомостей (аванс, зарплата, межрасчетные выплаты)
- Контроль выдачи заплаты через кассы предприятия
- Формирование списков на перечисление денежных средств в банк и на почту.
- Расчет НДФЛ и ЕСН
- Подготовка данных по персонифицированному учету в ПФР и отчетности по НДФЛ
УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ, ТОВАРОВ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
- Учет остатков и движения запасов
- Поддержка сортового учета и учета по партиям
- Контроль сроков годности партий запасов
- Калькуляция закупочной себестоимости запасов с учетом сопутствующих затрат (услуг)
- Оценка себестоимости запасов по фактическим и учетным ценам
- Оценка цены списания запасов методами средних, ФИФО и ЛИФО
- Учет товаров на консигнации
- Взаиморасчеты по бартерным операциям
- Взаимодействие с терминалами сбора данных при инвентаризации и отпуске товара
- Разнесение платежных документов по выпискам банка, приходным ордерам, при указании оплаты по накладным продажи
АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
- Оперативные справки по поступлению, выбытию и прибыли от продажи товаров
- Анализ структуры остатков
- Анализ поступлений и расходов товара в различных разрезах
- Анализ структуры продаж
- Анализ прибыли
OLAP-технологии, используемые в системе "БЭСТ-4+", позволяют оперативно анализировать товарооборот предприятия в самых различных срезах и ракурсах: виды и группы товаров, периоды, покупатели, склады и т.д.
Развитые средства деловой графики обеспечивают представление информации в наглядном, удобном для восприятия виде.
УЧЕТ ЗАКУПОК
- Учет заявок на покупку от потребителей
- Формирование плана закупок по стандартам MRP
- Формирование заказов поставщикам
- Учет подтверждений поставок от поставщиков
- Распределение дефицитных товаров по потребителям
- Учет сделок по закупке (счета кредиторов)
- Контроль исполнения обязательств по сделкам закупки (оплаты и оприходования ТМЦ, работ и услуг)
- Регистрация актов на выполненные работы (услуги)
- Ведение журнала счетов-фактур поставщиков
- Автоматическая регистрация счетов-фактур в книге покупок
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
Модуль предназначен для торговых предприятий и может применяться для решения следующих задач.
- Маркетинга закупок, в частности, для хранения данных о товарах, поставляемых на рынок различными производителями.
- Выполнения сложных многоэтапных закупок со стадией согласования заказа с поставщиком товаров.
- Планирования закупок в соответствии с методологией MRP для совершенствования бизнес-процесса закупок товаров.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
- Учет заказов покупателей на продажу товаров, работ и услуг
- Контроль исполнения и оплаты заказов
- Регистрация актов на выполненные работы при продажах работ и услуг
- Ведение прайс-листов в рублях и валюте
- Гибкая схема управления отпускными ценами, скидками и надбавками
- Ведение реестра счетов-фактур
- Автоматическая регистрация счетов-фактур в книге продаж
- Многомерный анализ продаж в сводных таблицах (с использованием OLAP-технологий)
- Разнесение приходных платежных документов по выпискам банка, приходным ордерам и приходным накладным (для учета бартера) при указании оплаты по заказам
ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
- Ведение учета с использованием контрольно-кассовой техники
- Формирование товарных отчетов
- Учет продаж методом снятия остатков при отсутствии количественного учета
- Ведение прайс-листов товаров для магазина
- Обмен данными с кассовыми аппаратами различных типов
МОБИЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ
Модуль предназначен для обмена данными между системой БЭСТ-4+ и центральным сервером системы «Оптимум» разработки "Delta System" (www.cdc.ru). Система «Оптимум» предназначена для ведения с помощью карманного компьютера таких видов торговой деятельности, как сбор заказов, торговля «с колес», мерчендайзинг.
При этом центральный сервер системы накапливает и передает информацию от карманных персональных компьютеров (КПК).
Кроме непосредственно операций обмена c центральным сервером, модуль может готовить часть данных, необходимых для работы КПК. Указанный модуль может использоваться любыми торговыми компаниями, осуществляющие выездную торговлю и применяющие системы БЭСТ-4+ и Оптимум.
Поддерживаются две бизнес-схемы использования системы мобильной торговли:
- Pre-sale. Торговый агент ездит по торговым точкам и собирает заказы на товары. Основное содержание – сбор заказов и отправка их в учетную систему.
- Van-selling. Продажа товаров из машин. Товары перемещаются со склада в машину. Далее агент ездит по точкам и продает товар. Накладные выписываются тут же. Оплата может оформляться одновременно или в кредит.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Удаленный склад. Учет остатков и движения запасов на территориально удаленных складах предприятия.
- Удаленный магазин. Учет в магазинах, удаленных от основной системы.
Реализована возможность оперативного учета товародвижения с последующей передачей данных в информационную базу центрального офиса для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.
Обмен данными с центральным офисом - с использованием магнитных носителей или электронной почты.
- Кассовый программный модуль. Недорогой аналог POS-терминала. Ведение учета продаж в магазине с использованием компьютера и фискального принтера.
СРЕДСТВА ПРОГРАММИРОВАНИЯ В "БЭСТ-4+"
(для специалистов, сопровождающих систему на предприятии)
Система "БЭСТ-4+" написана на современном языке программирования HARBOUR. Он предназначен для создания кроссплатформенных приложений в среде Windows-32 и Unix/Linux и поддерживается международным сообществом программистов. Особенность HARBOUR - возможность обработки программ, написанных на этом языке, "на лету". Это позволило включить в состав "БЭСТ-4+" встроенные средства разработки и отладки программ.
Преимущества встроенных средств программирования в "БЭСТ-4+":
- Включение в состав системы языка программирования, который поддерживается и развивается международным сообществом
- Наличие средств пошаговой диагностики и отладки программ, которые распространяются под открытой лицензией GPL
- Возможность модификации базовой логики программы для адаптации программы к конкретным условиям эксплуатации
- Возможность создания пользователями новых приложений, которые соответствуют задачам их предприятий и включение этих приложений в состав системы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Работа с программным комплексом БЭСТ-4+ может производиться в локальном, сетевом и терминальном режимах. Рекомендуемые технические требования для эффективной работы комплекса в этих режимах следующие:
- Рабочая станция (локальный или сетевой вариант)
- Процессор Intel Pentium III/IV (минимально Intel Celeron 500MHz);
- Оперативная память 256 Мбайт (минимально 128 Mb);
- Операционная система: MS Windows /2000/XP/2003 (возможна работа на Windows'98 SE);
- Дополнительное ПО: MS Office 2000/XP/2003 (Excel, Word);
- Файл Сервер для рабочих групп (до 10-15 рабочих станций)
- Процессор Intel Pentium IV/Xeon (минимально Intel Celeron 1000MHz);
- Оперативная память 1024 Мбайт (минимально 256 Mb);
- Операционная система: MS Windows /2000/2003 Server, Novell Netware 6.0, Linux;
- Файл Сервер для рабочих групп (до 50 рабочих станций)
- Процессор 2 x Intel Xeon;
- Оперативная память 2048 Мбайт;
- Операционная система: MS Windows /2000/2003 Server, Novell Netware 6.0, Linux;
- Терминальный Сервер (до 10-15 терминалов)
- Процессор Intel Pentium IV/Xeon with HT Technology;
- Оперативная память 2048 Мбайт;
- Операционная система: MS Windows /2000/2003 Server;
- Дополнительное ПО: MS Office 2000/XP/2003 (Excel, Word);
- Терминальный Сервер (до 50 терминалов)
- Процессор 2 х Intel Xeon with HT Technology;
- Оперативная память 4096 Мбайт;
- Операционная система: MS Windows /2000/2003 Server;
- Терминал: Citrix MetaFrame XP/ Presentation Server 4.0;
- Дополнительное ПО: MS Office 2000/XP/2003 (Excel, Word).
При выборе дисковой подсистемы серверов рекомендуется использовать диски с интерфейсом SCSI , объединенные в RAID-массив. Использование аппаратного RAID контроллера для этих целей является предпочтительным вариантом, по сравнению с организацией дискового массива средствами операционной системы, поскольку позволяет построить более надежное и производительное решение.
Рекомендуемые конфигурации предложены с учетом опыта эксплуатации БЭСТ-4+ на различных предприятиях, обеспечения надежности и быстродействия работы комплекса при интеграции с офисными приложениями Майкрософт и могут быть использованы как базовые при выборе оборудования для автоматизации предприятий.
Минимально возможная конфигурация оборудования (процессор, оперативная память, дисковое пространство) соответствует требованиям к установке операционной системы MS Windows 98 SE/2000/XP/2003 и дополнительного ПО MS Office 97/2000/XP/2003.
В этом случае не гарантируется приемлемая надежность и быстродействие программного комплекса БЭСТ-4+. Для выбора необходимого оборудования и программного обеспечения обращайтесь к специалистам отдела сетевых технологий Компании БЭСТ, либо к региональным партнерам компании.
|
ХИТЫ ПРОДАЖ
Новости
|