BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса
 
ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Программы  / "БЭСТ-5"  / 2020  / Дополнение 01-02 к SP35 для БЭСТ-5 3.4

01 сентября 2020

Дополнение 01-02 к SP35 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №2 к пакету обновлений №35 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Интерфейс и инструменты пользователя
1. Разработана инструкция по настройке автоматического резервного копирвоания баз данных. См. пункт меню <Справка> - <Инструкции/методики> - <Автоматическое резеhвное копирование баз данных>.
Имущество
1. Разработана утилита для проведения инвентаризации с помощью терминалов сбора данных и программы Mobile Smart. Выполняется в реестре ведомостей инвентаризации (<Картотека имущества> - <Ведомости инвентаризации>) с помощью кнопки <Обмен>. Подробнее см. пункт <Справка> - <Инструкции/методики> - <Имущество> - <Обмен при инвентаризации с Mobile Smart>.
2. Отчет <Ведомость наличия свернутая> c выводом в Excel (группировка по МОЛ и подразделениям или по подразделениям и МОЛ) (<Формирование отчетов>- <ведомости наличия>) формируется штатно.
Торговый зал
1. <Продажа товаров в розницу>. Если в настройке вида движения указано <Расчет налогов> - нет, редактирование товарного отчета о продажах выполняется штатно.
Кадры

1. <Трудовые книжки>. В соответствии с Постановлением от 26.04.2020 № 590 при формировании отчета <СЗВ-ТД>, для приема и увольнения данные формируются по дате соответствующего приказа (распоряжения).
Заработная плата
1. Печать формы <Средний заработок для приложения к листку нетрудоспособности из лицевого счета> (<Средний заработок>) производится в штатном режиме.
2. <Формирование отчетов>:
  • Наименование предприятия в сводах <Свод за период (по налоговым счетам)>,
    <Свод по месяцам (по начислениям и удержаниям)> и <Свод за период (по начислениям и удержаниям)> выводится корректно:
  • Ускорен вывод на экран карточки запроса при формировании отчетов <Своды за период>.
    3. Ввод нового периода в графиках рабочего времени (<Формирование справочников> - <Нормативные справочники>- <Графики рабочего времени>) на базе, в которой есть только приложение <Заработная плата>, если не был заполнен календарь в предыдущих графиках, производится в штатно.
    4. При указании в формуле типовой операции параметра (<Формирование справочников> - <Типовые операции>), проводки (<Начисление в фонды> - <Хозяйственные операции>) формируются корректно.
    5. <Отчетность в ИФНС и фонды> - <По сотрудникам> - <Сведения о доходах в ИФНС>. В Карточку запроса отчета <Расчет страховых взносов. Раздел 3> (<Отчетность в ИФНС и фонды> - <По сотрудникам> - <Сведения о доходах в ИФНС>) добавлен параметр <Включать сотрудников, уволенных в предыдущих отчетных периодах>:
  • Если параметр отмечен, то в отчет включаются сотрудники, уволенные в предыдущих отчетных периодах (в течение расчетного периода - года);
  • Если не отмечен, то по сотрудникам, уволившихся в предыдущем отчетном периоде и не получавших выплаты в текущем отчетном (расчетном) периоде, раздел 3 не заполняется.
  • Аптека
    1. <Электронная накладная>. Предоставлены возможности:
  • Печати документов по документам склада. Для печати доступны следующие документы: <Протокол расчета цен>, <Ценники>, <Этикетки>, <Приходная накладная (комиссия)>, <Приходная накладная (серия и срок годн)>, <Приходная накладная (серия,серт, срок годн)>, <Приходная накладная в отдел льготного отпуска>;
  • Создания приходной накладной вручную. Для этого добавлена закладка <ввод вручную> на форме ввода параметров новой электронной накладной
  • Питание. Калькуляция 

    1. Доработан режим <Настройка столовых>. Экран настройки столовых для различных режимов меню выводится корректно. В настройку столовых выведены параметры настройки отпускных цен для режима <Меню. Услуги по организации питания> и настройка резервирования продуктов при расчете меню для заказного меню, которые ранее располагались в различных других режимах.
    2. Добавлены параметры для технологической карты. В кнопку <Операции> добавлен пункт меню для ввода краткого описания блюда (Alt-L), в шапке блюда добавлено поле <Фирменное наименование>. Добавлена поле <Файл картинки>. Для блюда можно указать путь к файлу с изображением данного блюда.
    3. Доработан режим дозаказа продуктов в <Меню. Питание организованных коллективов>. Предоставлена возможность ввести дополнительное количество питающихся в отделение, по которому первоначально не было питающихся.
    4. Доработан режим расчета меню и резерва в <красные> в режиме <Меню. Питание организованных коллективов>. В некоторых случаях резерв выполнялся некорректно.
    5. Доработан режим переноса численности питающихся из порционников в рабочее меню. В некоторых случаях количество питающихся переносилось неверно. Доработан режим ввода данных. В некоторых случаях при установленном фильтре данные при групповом вводе заполнялись некорректно.
    6. Доработаны существующие и разработаны новые печатные формы:
  • Доработана печатная форма <Требование- накладная М-11>. При наличии нескольких партий продуктов колонка <Затребовано> заполняется корректно;
  • Доработана печатная форма <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)>. Заполнение поля <Структурное подразделение> в форме регулируется параметром на карточке запроса;
  • Доработана печатная форма <Сводные сведения по наличию больных за день> в режиме <Меню. Питание организованных коллективов>, количество питающихся при наличии дозаказа рассчитывается корректно;
  • Доработана печатная форма <Меню-раскладка (форма №44МЗ)> в режиме <Меню. Питание организованных коллективов>. При прямом формировании в MS Excel/OO Calc дробная часть выхода блюда округлялась до целого;
  • Доработана печатная форма <Раздаточная ведомость по отделениям> в разделе <Формирование отчетов>. Оптимизированы размеры колонок для более компактного формирования.
  • Доработана печатная форма <Расход продуктов по приемам> В некоторых случаях число питающихся за прием рассчитывалось неверно;
  • Разработана новая форма в реестре порционников - <Сводные сведения по численности питающихся за день>.
  • Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-02 к SP35 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 15,103,630 байт; 01.09.2020 15:42)

    Архив новостей по системе "БЭСТ-5"

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости