BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Программы  / "БЭСТ-ОФИС" - бесплатная программа  / Общее описание бесплатной системы "БЭСТ-ОФИС"

"БЭСТ-ОФИС" (FreeWare) - БЕСПЛАТНАЯ, КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Компания БЭСТ объявляет о том, что c 1 октября 2007 года комплексная система для малого бизнеса "БЭСТ-ОФИС" распространяется на условиях FreeWare. Начиная с версии 3.7/2, "БЭСТ-ОФИС" становится абсолютно бесплатным программным продуктом, доступным для всех малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, желающих внедрить информационные технологии.

Система БЭСТ-ОФИС является простым и мощным инструментом учета, планирования и анализа хозяйственной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Отличительной особенностью системы является нацеленность на управление бизнесом. При всеобщей нехватке оборотных средств единственный путь к стабильному развитию предприятия - переход от интуитивного управления к регулярному менеджменту. Программный комплекс БЭСТ-ОФИС не только оказывает помощь в решении этой задачи, но и является своеобразным учебным пособием по управлению предприятием. Использование встроенного языка программирования позволяет при необходимости адаптировать систему практически к любым потребностям бизнеса.

Общий вид программы "БЭСТ-ОФИС"
Общий вид программы "БЭСТ-ОФИС"

Программный комплекс БЭСТ-ОФИС предназначен для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого и среднего бизнеса, специализирующихся в сфере оптовой торговли и оказания услуг.

Концепция построения системы БЭСТ-ОФИС основана на том, чтобы, с одной стороны - максимально облегчить труд работников бухгалтерии, с другой - предоставить руководству и управленческому персоналу возможность оперативного доступа к информации о состоянии дел на предприятии для принятия управленческих решений.

БЭСТ-ОФИС является полнофункциональной системой. После установки и настройки системы не требуется приобретать и устанавливать какие-либо дополнительные компоненты. Используя входящий в поставку встроенный язык программирования VBA (Visual Basic for Applications), пользователь может практически неограниченно наращивать функционал системы собственными силами. При этом можно в полной мере воспользоваться преимуществами интегрированной среды MS Office, например, подключить к БЭСТ-ОФИС MS Word и создавать любые документы и отчеты, используя все возможности этого текстового процессора.

Продуманная система представления информации с большим количеством настроенных управленческих отчетов делают БЭСТ-ОФИС надежным средством информационной поддержки принятия управленческих решений. Входящие в состав БЭСТ-ОФИС модуль ведения и контроля договорной деятельности, модуль формирования бюджетов предприятия и система учета взаиморасчетов помогут управленческому персоналу проанализировать и оптимальным образом организовать работу предприятия. Аналитическая система Директор, предназначенная для руководства, позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль материальных и финансовых потоков и анализировать сводные результаты деятельности предприятия.

Функциональные возможности системы

Система БЭСТ-ОФИС состоит из логически обособленных и в то же время взаимосвязанных между собой подсистем. Каждая подсистема соответствует отдельному участку учета:

  • Подсистема Платежи
  • Подсистема Расчеты
  • Подсистема Закупки
  • Подсистема Запасы
  • Подсистема Продажи
  • Подсистема Налоги
  • Подсистема Главная книга
  • Подсистема Имущество
  • Подсистема Кадры
  • Подсистема Зарплата
  • Подсистема Бюджеты
  • Подсистема Справочники
  • Подсистема Настройка

Подсистема Платежи

    ведение оперативного и бухгалтерского учета наличных и безналичных денежных средств предприятия
    • Наличие и движение денежных средств
    • Реестр банковских выписок
    • Кассовая книга
    • Учет выдачи зарплаты по платежным ведомостям

Подсистема Расчеты

    оперативный учет расчетов по обязательствам, возникающим в результате совершения различных сделок
    • Ведение картотеки расчетов с партнерами.
    • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе сделок и по партнеру в целом.
    • Начисление и списание задолженности.
    • Проведение взаимозачетов.
    • Расчеты с подотчетными лицами.
    • Подготовка отчетов.

Подсистема Закупки

    учет закупок материальных запасов; ведение сделок по закупкам с контролем исполнения по срокам, спецификациям и суммам; учет товаров, принятых на консигнацию
    • Оформление (регистрация) договоров и счетов на закупку товарно-материальных ценностей в любой валюте.
    • Контроль исполнения договорных обязательств по этапам договоров.
    • Оформление актов выполненных сторонними организациями работ или оказанных услуг.
    • Оформление товарных и платежных документов в любой валюте на основании договоров и счетов.
    • Оформление договоров консигнации.
    • Отчеты по сделкам закупки.

Подсистема Запасы

    ведение картотеки товаров предприятия, учет движения и остатков материальных запасов на складах предприятия
    • Поддержка произвольного количества мест хранения материальных запасов с использованием различных схем хранения.
    • Оперативный и бухгалтерский учет товарных запасов в стоимостном и натуральном выражении.
    • Оформление документов товародвижения в любой валюте.
    • Ведение партионного и сортового учета запасов на складах.
    • Контроль сроков годности для партионных товаров.
    • Поддержка различных учетных политик и способов списания материальных запасов.
    • Возможность калькуляции фактической себестоимости поступивших ТМЦ с учетом сопутствующих затрат (услуг).
    • Расчет себестоимости запасов.
    • Картотека складского учета и партий запасов.
    • Учет товаров на складе в разрезе собственников.
    • Отчеты по движению товаров.

Подсистема Продажи

    учет продаж материальных запасов, работ и услуг; ведение сделок по продажам с их полным контролем; формирование прейскуранта; учет товаров, переданных на консигнацию
    • Оформление договоров и счетов на продажу в любых валютах.
    • Контроль исполнения многоэтапных договоров.
    • Оформление актов выполненных работ.
    • Ведение произвольного количества прейскурантов.
    • Гибкая настройка правил расчета отпускных цен.
    • Возможность учета ожидаемого поступления товаров и резервирования заказанных товаров.
    • Ведение договоров о передаче товаров на консигнацию.
    • Учет движения консигнационных товаров.
    • Контроль взаиморасчетов с консигнантами.
    • Формирование отчетов по продажам.
    • Формирование необходимых печатных форм счетов и договоров.

Подсистема Налоги

    ведение классификатора налогов, учет налогов, контроль взаиморасчетов с бюджетом и формирование налоговой отчетности
    • Оформление счетов-фактур на отгрузку, оприходование товаров (работ, услуг) и поступление авансов в счет предстоящей отгрузки товаров (работ, услуг).
    • Ведение книги покупок и книги продаж.
    • Ведение справочника налогов.
    • Ведение налогового плана счетов.
    • Ведение реестра справок начисления налогов.
    • Контроль расчетов с бюджетом по каждому налогу.
    • Ведение справочника налоговых моделей.
    • Формирование аналитических регистров налогового учета.
    • Сбор данных для расчета налоговой базы по налогу на прибыль
    • Формирование налоговой отчетности.
    • Возможность ведения налогового учета по упрощенной системе налогообложения.
    • Расчет единого налога на вмененный доход.
    • Формирование книги учета доходов и расходов при использовании упрощенной системы налогообложения.
    • Возможность расчета налогооблагаемой базы и сумм налога для каждого налога.

Подсистема Главная книга

    Бухгалтерский учет: ведение книги учета хозяйственных операций, ведение реестра проводок, формирование внешней и внутренней бухгалтерской отчетности
    • Ведение плана счетов с поддержкой 4 уровней аналитического учета.
    • Возможность реорганизации плана счетов.
    • Контировка первичных документов.
    • Ведение главного журнала и журнала проводок.
    • Учет валютных операций.
    • Использование механизма типовых проводок при контировке документов.
    • Создание новых типовых проводок.
    • Ведение справочника статей затрат.
    • Формирование оборотно-сальдовой ведомости за любой период.
    • Формирование аналитических ведомостей за любой период.
    • Оформление документов специального вида - бухгалтерских справок - в любой валюте.
    • Учет командировочных удостоверений и доверенностей.
    • Формирование внутренней и внешней бухгалтерской отчетности.
    • Настройка шаблонов для формирования внешней отчетности.
    • Управление бухгалтерскими периодами.

Подсистема Имущество

    ведение картотеки учета имущества, учет движения имущества предприятия
    • Учет наличия основных средств и нематериальных активов предприятия.
    • Учет движения имущества предприятия (поступление основных средств, их списание и внутреннее перемещение между подразделениями предприятия и материально-ответственными лицами).
    • Ежемесячный, ежеквартальный или ежегодный расчет суммы амортизации основных средств и нематериальных активов.
    • Расчет амортизации ОС для целей налогообложения прибыли в соответствии с предусмотренными Налоговым кодексом методами (линейный, нелинейный).
    • Учет имущества предприятия, ведущего налоговый учет по упрощенной системе налогообложения.
    • Формирование документов по изменению стоимости ОС.
    • Оформление операций по переводу ТМЦ со склада в состав ОС.
    • Ведение картотеки основных средств предприятия.

Подсистема Кадры

    формирование организационной структуры предприятия и ведение кадрового учета
    • Учет организационной структуры предприятия.
    • Регистрация приемов (увольнений) и перемещений сотрудников в форме приказов.
    • Фотоархив работников.
    • Печать индивидуальных карточек по форме Т-2, приказов: о приеме на работу, на отпуск и т.п.

Подсистема Зарплата

    ведение лицевых счетов сотрудников, расчет зарплаты и начислений в бюджет и внебюджетные фонды, формирование проводок по зарплате
    • Ведение лицевых счетов сотрудников.
    • Расчет сумм начислений и удержаний в расчетных листках каждого сотрудника.
    • Расчет сумм начислений и удержаний, размер которых устанавливается в условных единицах.
    • Расчет сумм подоходного, единого социального налога и взносов во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством.
    • Расчет налогов и взносов при использовании упрощенной системы налогообложения и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
    • Формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы.
    • Формирование расчетных ведомостей.
    • Учет льгот инвалидов при расчете единого социального налога.
    • Учет доходов с предыдущего места работы.
    • Экспорт данных в программы пенсионного фонда (INPUTPSN и OASIS) и в программу Налогоплательщик.
    • Формирование Справок о доходах физических лиц и Индивидуальных карточек для учета сумм единого социального налога.
    • Автоматическое формирование проводок.

Подсистема Бюджеты

    Назначение этой подсистемы - формирование бюджетов компании и контроль соответствия плановых и фактических показателей.

Подсистема Справочники

    ведение общесистемных классификаторов, используемых различными разделами программы
    • Справочник валют.
    • Справочник партнеров.
    • Номенклатурный справочник.
    • Справочник единиц измерения.
    • Справочник регионов.
    • Справочник банков.
    • Справочник типовых содержаний для формирования документов.
    • Справочник статей затрат.

Подсистема Настройка

    Средствами данной подсистемы производится настройка основных параметров работы БЭСТ-ОФИС и администрирование системы.

СРЕДСТВА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • Развитие возможностей системы с помощью встроенного языка VBA (Visual Basic for Application)

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ:

Система реализована средствами MS Visual Studio 6.0, в качестве СУБД используется MS Access 2000.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Процессор Pentium -133 MHz
  • ОЗУ - 32 Mb

Федеральный центр мониторинга питания учащихся

Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

ХИТЫ ПРОДАЖ



Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

Новости