Релизы / Обновления
|
БЭСТ-5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Решение «БЭСТ-5. Государственное бюджетное учреждение» реализовано на базе информационной системы «БЭСТ-5» (версия 3.4). Оно автоматизирует ежедневную работу бухгалтера на всех участках учета и обеспечивает высококачественную подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности.
Система "БЭСТ-5. Государственное бюджетное учреждение" полностью учитывает перечень требований, предъявляемых к учету в бюджетных организациях:
- Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
- Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
- Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
- Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" и др.
- Настройки типовых операций, соответствующие требованиям приложения №1 к "Инструкции о бюджетном учете".
- Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению";
- Формы финансовых документов для учреждений, имеющих лицевые счета в ОФК
- Поддержка электронного документооборота с ОФК
- Учет ОС и НМА в соответствии с "Инструкцией о бюджетном учете"
- Учет оплаты труда в разрезе источников финансирования
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Функциональная полнота, надежность и высокая степень готовности
- Широкие возможности адаптации к конкретным условиям применения
- Легкость освоения и удобство ведения учетных операций
- Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета в едином информационном пространстве
- Использование прогрессивных технологических решений, включая применение оперативного многомерного анализа данных.
- Возможность использования программы для ведения учета в одной организации или в группе несвязанных между собой организаций
- Консолидация данных
- Оперативная реализация изменений в законодательстве
СОСТАВ СИСТЕМЫ
ФИНАНСЫ
Приложения для ведения общего бухгалтерского и налогового учета, а также оперативного учета движения денежных средств, имущества предприятия и расчеты по обязательствам.
Главная книга
- Ведение учета по новому плану счетов с применением бюджетной классификации Российской Федерации .
- Поддержка электронного документооборота с ОФК.
- Учет операций в любой иностранной валюте и в валюте учета.
- Формирование внешней отчетности предприятия.
- Предоставление внешней отчетности в вышестоящие организации в электронном виде.
- Формирование консолидированной отчетности.
- Экспорт отчетности в электронном виде в форматах ФНС и ПФР.
Учет денежных средств в банках
Под денежными средствами в банках понимаются средства, находящиеся на лицевых счетах, открытых в органах Федерального Казначейства (ОФК), а также счета, открытые в кредитных учреждениях. Функции приложения:
Для получателей денежных средств:
- Ввод расходных расписаний, поступающих от распорядителей
- Формирование расходных расписаний на детализацию выделенных бюджетных средств
- Формирование бюджетных обязательств
- Формирование заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег и других платежных документов
- Формирование проводок по документам
- Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
- Формирование отчетов
Для получателей денежных средств, занимающихся приносящей доход деятельностью:
- Формирование сметы доходов и расходов
- Ввод платежных поручений, заявок на кассовый расход и других документов по поступившему доходу
- Формирование заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег и других документов на расход денежных средств от предпринимательской деятельности
- Формирование проводок по документам
- Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
- Формирование отчетов
Для получателей денежных средств, выполняющих функции распорядителей:
- Ввод расходных расписаний, поступающих от распорядителей или главных распорядителей
- Формирование расходных расписаний на распределение финансирования и на отзыв финансирования
- Формирование проводок по документам
- Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
- Формирование отчетов.
Для получателей денежных средств, выполняющих функции администраторов доходов:
- Ввод документов на поступление платежей
- Формирование заявок на возврат ошибочно перечисленных сумм
- Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа для уточнения данных расчетных документов
- Формирование проводок по документам
- Экспорт / Импорт документов в систему СЭД
- Формирование отчетов
Учет наличных денежных средств
- Ведение рублевых и валютных касс
- Ведение кассовой книги и учет операций по каждой кассе
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров и их регистрация на листах кассовой книги
- Отнесение платежей на расчеты с партнерами и на документы-основания
- Отнесение платежей на расчеты с сотрудниками
- Формирование проводок по кассовым документам
- Формирование отчетов по кассовым операциям.
Расчеты с сотрудниками
Задачи расчетов с персоналом предприятия, не связанные с учетом оплаты труда, решаются с помощью приложения Расчеты с сотрудниками. Это расчеты с подотчетными лицами, организация выплат по платежным ведомостям, расчеты по депонентам и пр.
Функции приложения:
- Регистрация и обработка авансовых отчетов
- Оформление выдачи и возврата подотчетных сумм через кассу и через банковские (лицевые) счета, с использованием пластиковых карт;
- Ведение реестра платежных ведомостей. Импорт платежных ведомостей из приложения Заработная плата. Выплата заработной платы через кассу и через лицевые счета;
- Ведение реестра ведомостей депонирования;
- Ведение сводной картотеки расчетов с сотрудниками;
- Формирование отчетов по расчетам с персоналом.
Ведение договоров
- Учет госконтрактов и контроль их исполнения
- Выгрузка реестра госконтрактов в электронном формате Федерального казначейства.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Заработная плата
- Ведение картотеки Лицевых счетов сотрудников.
- Гибкая настройка и учет различных видов начислений и удержаний, в том числе по различным источникам финансирования. Расчет отпускных и больничных листов.
- Формирование платежных ведомостей (аванс, зарплата, межрасчетные выплаты) в разрезе источников финансирования и функциональной классификации.
- Учет сальдо на начало месяца, сумм к выплате в разрезе источников финансирования.
- Механизм настройки типовых проводок дает возможность использовать параметр "Источник финансирования" начисления (удержания) из Лицевого счета.
- Контроль выдачи заработной платы через кассу предприятия.
- Формирование списков на перечисление денежных средств в банк и на почту.
- Расчет НДФЛ и страховых взносов во внебюджетные фонды (по источникам финансирования).
Кадры
- Формирование организационной структуры
- Ведение и контроль штатного расписания
- Ведение картотеки кадрового состава
- Ведение журналов движения персонала
- Ведение журнала приказов на отпуск
- Ведение журнала приказов на командировки
- Ведение журнала прочих приказов
- Формирование графиков отпусков
- Регистрация листов нетрудоспособности
- Подготовка полного комплекта унифицированных форм по учету кадров.
ЛОГИСТИКА
Материалы
- Ведение картотеки материалов на складах.
- Оформление документов движения материалов: закупка у поставщиков, расход на нужды предприятия, внутреннее перемещение и др.
- Инвентаризация материалов на складах.
Покупки. Продажи
- Учет и контроль обязательств по госконтрактам;
- Планирование закупок по госзаказам и контроль их исполнения;
- Выгрузка реестра госконтрактов в электронном формате Федерального казначейства;
- Расчеты с поставщиками материалов и услуг (коммунальных, связи, транспортных и др.)
- Учет предпринимательской деятельности, реализации товаров и услуг
- Ведение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БЮДЖЕТНЫХ СТРУКТУРАХ
Как наиболее удобно и выгодно организовать эффективный бюджетный учет с применением информационной системы? Мы с удовольствием поможем Вам:
- Установить и настроить программу;
- Обучим сотрудников работе с программой;
- Протестируем и настроим локальную вычислительную сеть;
- Проведем диагностику персональных компьютеров и выполним модернизацию парка вычислительной техники.
Высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в бюджетных учреждениях выполнят для Вас:
- Настройку плана счетов в соответствии Приказом Минфина России и с учетом специфики Вашего учреждения.
- Организацию аналитических карточек на счетах бюджетного учета по источникам финансирования и бюджетной классификации
- Настройку учетных операций по изменению активов и обязательств учреждения в течение финансового года
- Организацию учета нефинансовых активов в разрезе источников финансирования, признаков (бюджетной, внебюджетной) деятельности организации и в соответствии с кодами бюджетной классификации
- Организацию учета расчетов с персоналом по оплате труда в разрезе источников финансирования, признаков (бюджетной, внебюджетной) деятельности и в соответствии с кодами бюджетной классификации
- Анализ и оптимизацию документооборота и учетных операций в Вашей организации и другие работы по настройке и сопровождению программного обеспечения.
Дополнительная информация по отраслевому решению ...
|
ХИТЫ ПРОДАЖ
Новости
|