BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Новый сервис - электронная линия консультаций - ВАШ ВОПРОС

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Новый сервис - электронная линия консультаций - ВАШ ВОПРОС
 
Были зарегистрированы в "Линии консультаций" под именем W60284, лицензия была до 13.04.2012. Лицензию продлили до 13.04.2013, но доступа к "Линии консультаций" нет.
 
Добрый вечер!
Поправили, все работает.
Успехов!
 
Цитата
Фокина Светлана пишет:
Были зарегистрированы в "Линии консультаций" под именем W60284, лицензия была до 13.04.2012. Лицензию продлили до 13.04.2013, но доступа к "Линии консультаций" нет.


Аналогичная проблема. w11541
 
Добрый вечер!
Поправили все работает...
 
не работает w12091 :(

Доступ к Линии консультаций закрыт!
все сделал по инструкции
 
Добрый день!
Пожалуйста, задайте Ваш Вопрос на форуме или по почте.
К понедельнику Ваш доступ к Линии консультаций обязательно сделаем.
С уважением, Галина Яковлева.
 
От кого: Евгений Топоров
Кому: Техподдержка
Дата: 18.06.2012 14:17:56

доброе время суток
я зарегистрировался по инструкции http://www.bestnet.ru/support/q/access.php?login=yes
пришло письмо на мой эл. ящик, я подтвердил
и все равно Доступ к Линии консультаций закрыт!
помогите
Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении письма.

может мне здесь помогут или сервис не работает ?
 
Цитата
Евгений Топоров пишет:
От кого: Евгений Топоров

Кому: Техподдержка

Дата: 18.06.2012 14:17:56



доброе время суток

я зарегистрировался по инструкции http://www.bestnet.ru/support/q/access.php?login=yes

пришло письмо на мой эл. ящик, я подтвердил

и все равно Доступ к Линии консультаций закрыт!

помогите

Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении письма.



может мне здесь помогут или сервис не работает ?


Доступ к линии консультаций Вам открыт.
Можете пользоваться.

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Добрый день.
Авторизовался на сайте согласно http://bestnet.ru/support/q/access.php
рег.номер - M5400058
поддержка оплачена до августа 2013.
Но доступа к "Доступ к Линии консультаций " нет, поле красное. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему.

Заранее благодарен.
 
Добрый вечер!
Посмотрите, сейчас все должно работать.

С уважением,
С.Павличенко
 
не работает линия консультации W81565
 
Цитата
Мордовия Петрушков Александр пишет:
не работает линия консультации W81565
Доброе утро!
Сейчас должно все работать...
 
А Линию Консультаций кто-нибудь из разработчиков посещает?
Или в рудимент давно превратилась?
 
После добавления новой выписки банка пытаемся в ней сформировать документы на основе черновиков. Отмечаем черновики, нажимаем "Выбрать" - возникает ошибка (см. вложения).
 
Добрый день. При разнесении банковских выписок у некоторых контрагентов оплата постоянно ставится на неоплаченные документы, находящиеся в архиве (за 2012г.). Как это исправить?
 
Цитата
Акцент-К пишет:
Добрый день. При разнесении банковских выписок у некоторых контрагентов оплата постоянно ставится на неоплаченные документы, находящиеся в архиве (за 2012г.). Как это исправить?
Добрый день!
В разделе Настройка-Общие данные- Партнеры предприятия - Картотека партнеров - в данных партнерах проверьте на закладках Закупки/Продажи -вид расчетов. Скорее всего выбрано "по партнеру". Для корректного разнесения оплаты на документы установите нужный вид расчетов.,что бы в п/п была возможность выбирать Документ-основание.(счет, счет-фактуру, договор).
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)