BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2018  / Дополнение 01-28 к SP34 для БЭСТ-5 3.4

29 марта 2018

Дополнение 01-28 к SP34 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №28 к пакету обновлений №34 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Главная книга
1. В отчетах <Перечень предприятий-дебиторов> и <Перечень предприятий-кредиторов> (<Внешняя отчетность>) доработан расчет даты начала возникновения задолженности.
Денежные средства - безналичные
1. <Выписки банка>. При редактировании денежного документа, сформированного из приложения <Заработная плата>, с видом движения <Р - выплата зарплаты>, при корректировке значения в поле <Партнер> открывается справочник партнеров или справочник сотрудников в зависимости от того, какой тип партнера указан в документе - партнер или сотрудник.
Имущество
1. ГУ. <Картотека имущества>.
  • <Ведомости инвентаризации>. В соответствии с приказом МинФина194н от 17.11.2017:
    - В форму ввода строки ведомости инвентаризации, (группа полей <Фактически>) для ввода информации в соответствии с изменениями формы <Инвентаризационная опись форма 0504087> по 194н от 17.11.2017 добавлены новые поля <Статус> (статус объекта учета), <Целевая функция> и <Не соответствует условиям актива>.
    - Доработана печатная форма <Акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835)>.
  • В карточке имущества доработаны печатные формы <Инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф. 0504031)> и <Инвентарная карточка группового учета нефинансовых активов (ф. 0504032)> в соответствии с приказом МинФина194н от 17.11.2017.
  • Разработаны утилиты, которые обеспечат реализацию Методических указаний по применению переходных положений Стандарта для госсектора (СГС) Основные средства при первом применении, изложенных в письме МФ РФ от 30.11.2017 № 02-07/79257, в соответствии с Приказом Минфина России от 31.12.2016 г. № 257н <Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора <Основные средства>>.
    В реестре карточек имущества в кнопку <Операции> добавлен пункт меню <Замена групп и номенклатуры в картотеке Ctrl+G>). Подробней о работе см. пункт меню <Справка> - <Инструкции/методики> - <Имущество> - <Переход на СГС для ГУ>.
    2. ГУ. <Формирование отчетов>. В соответствии с приказом 194н от 17.11.2017 доработаны отчеты:
  • <Ведомости учета движения>:
    - <Оборотная ведомость по НФА (ф. 0504035)>;
    - <Оборотная ведомость по НФА - по месяцам (ф. 0504035)>.
  • <Ведомости амортизации>:
    - <Оборотная ведомость по НФА (амортизация) (ф 0504035)>;
    - <Оборотная ведомость по НФА (амортизация) (ф. 0504035) (помесячно)>.
  • Продажи.Клиенты
    1. Алко. Доработан режим, позволяющий подбирать партии по фактически собранным для отгрузки АП по диапазонам марок, при формировании заказа по номенклатуре. Предоставлена возможность подбирать партии помарочно.
    В реестре строк заказа (заявки) при нажатии кнопки <Сверка> открывается окно подбора партий с двумя закладками <Марки> и <Диапазоны марок>. В закладке <Диапазоны марок> режим подбора работает без изменений. На закладке <Марки> при создании новой записи есть три режима ввода:
  • Ввод по паллетам - в этом случае сканируется QR-код паллетов АП и идет подбор всех единиц текущей номенклатуры заказа, для которых введенные короба и марки привязаны к данной паллете.
  • Ввод по коробкам - в этом случае происходит сканирование паллеты, которой нет в картотеке. После этого выполняется сканирование 1-й коробки и подбираются записи номенклатуры с соответствующими этой коробке марками, далее сканируют 2-ю коробку и т.д. В поле <Паллета> в этом случае для всех записей подставляется значение паллеты при первом сканировании.
  • Ввод побутылочно - при данном варианте ввода сканируется паллета и коробка без поиска по картотеке, далее происходит сканирование каждой бутылки и подбираются записи с подходящими марками. В поля <Паллета> и <Коробка> подставляются значения первого сканирования
    Если записи найдены успешно, подставляется группа, номенклатурный номер и партия.
    Проверка данных записей ведется с учетом количества по маркам.
    Если в заголовке заказа указано <Через ЕГАИС>, то так же выполняется дополнительная проверка по справкам формы 2 с учетом марок.
    Если <Через ЕГАИС> нет, то проверка идет только на соответствие номенклатуре, но при формировании накладной подстановка Справок2 происходит с учетом марок.
    2. <Заказы продажи. Счета>:
  • Доработано информационное окно, отображаемое в заказе в процессе формирования накладной. В строку <Формирование документа> добавлен номер заказа и код склада, для которого в данный момент формируется накладная. В скобках указан текущий номер создаваемой накладной из общего количества, например, если формируются накладные на три склада, то в процессе создания накладной на первый склад в строке будет (1/3) и т.д.;
  • Доработаны шаблоны для печати счетов <Счет на оплату>, <Товарная накладная ТОРГ-12>, <Накладная Торг-12 (по строкам заказа)>. В карточки запроса отчетов <Счет на оплату> и <Накладная ТОРГ-12 (по строкам заказа)> добавлен флаг <НДС исчисляется налоговым агентом>. При установленном флаге для всех позиций заказа в колонке <ставка НДС> будет значение <НДС исчисляется налоговым агентом>, в колонке <Сумма НДС> прочерк. При печати отчета <Товарная накладная ТОРГ-12> из заказа, в случае если в накладной код операции НДС имеет значение 34 в колонке ставка и сумма НДС будут значения <НДС исчисляется налоговым агентом> и <прочерк> соответственно.
  • Товары.Продукция
    2. <Номенклатурный справочник>. При входе в реестр номенклатурного справочника вывод расширенного наименования в верхнем строке экрана осуществляется корректно.
    3. <Журнал обмена с УТМ>. В приходных накладных товарные строки с маркируемой продукцией, у которой количество введенных марок меньше, чем кол-во по накладной, окрашиваются синим цветом, а строки с маркируемой продукцией, у которой нет введенных марок, окрашиваются оранжевым цветом. В окне корректировки товарной строки рядом с номером партии выводится информация о количестве введенных марок.
    4. Доработан режим <Печать чека из накладной> - предоставлена возможность печати чека на ККМ в <в единицах документа>, <в основных единицах> (установлен по умолчанию), <в единицах цены>. Настройка доступна в окне оформления чека и в параметрах РМК.
    Сырье.Материалы
    1. ГУ. В соответствии с приказом Минфина России от 17.11.2017 № 194н <О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н> доработаны отчеты.
  • <Картотека складского учета>. <Карточка КСУ материалов (ф.0504041) (194н 17.11.18)>.
  • <Инвентаризация. Госучреждения>. <Инвентаризационная опись (ф. 0504087) (194н 17.11.17)> и <Ведомость расх. рез. инвентр. ф.0504092 (194н 17.11.17)>.
  • Формирование отчетов.
    - <Инвентаризационная опись (ф. 0504087) (194н 17.11.17)> и <Ведомость расх. рез. инвентр. ф.0504092 (194н 17.11.17)> (<Ведомости инвентаризации>).
    - <Карточка КСУ материалов (ф.0504041) (194н 17.11.18)> (<Ведомости учета движения> - <Карточки учета>).
    2. Доработан режим <Печать чека из накладной> - предоставлена возможность печати чека на ККМ в <в единицах документа>, <в основных единицах>(установлен по умолчанию), <в единицах цены>. Настройка доступна в окне оформления чека и в параметрах РМК.
  • Книга покупок-продаж

    1. При импорте счетов-фактур, если количество в импортируемом файле не указано, проставляется 1, для того, чтобы можно было в дальнейшем сформировать накладную (акт) по счету-фактуре.
    Заработная плата
    1. Вывод на печать платежных ведомостей (<Платежные ведомости> - <Ведомости зарплаты>) производится в штатно.
    2. <Табличные документы> (<Обработка документов>).
    Значение в колонке табличного документа с параметром <Нормо-дни> за архивные периоды работы сотрудника, менявшего подразделение в течение года, исчисляется корректно.
    3. <Типы табличных документов>. (<Формирование справочников>).
    Для <Среднего заработка> добавлены параметры <Сумма средн.зараб.за год (собст)> и <Сумма средн.зараб.за год (пред м/р)>. Данные параметры позволяют исчислить сумму заработка за соответствующий год в организации (<Сумма средн.зараб.за год (собст)>) и на другом или предыдущем месте работы (<Сумма средн.зараб.за год (пред м/р)>).
    4. <Формирование отчетов>
  • <Справка о доходах 2-НДФЛ 2018> (<Списки и справки> - <Индивидуальные справки>)
    - Сумма вычетов разделе 4, при отмеченном в карточке запроса параметре <Показывать фактическую сумму вычета>, выводится корректно.
    - Код <ОКТМО> выводится корректно.
  • Дни и часы в отчете <Расчетная ведомость> (<Расчетные ведомости>), при переводе сотрудника из одного подразделения в другое, при выборе в параметре <Вид формирования> значения <по подразделениям приписки>, формируются в штатном режиме.
    5. <Сведения о доходах в ИФНС в XML (версия 5.05)> (Отчетность в ИФНС и фонды> - <по сотрудникам> - <Сведения о доходах в ИФНС>).
  • Файл XML по форме 2-НДФЛ формируется по каждому ОКТМО;
  • ФИО в элементе <Файл/СвРекв/СвФЛ> для налогового агента - физического лица, формируется корректно.
  • Аптека
    1. Доработана отчетная форма <Товары для справочной службы>, добавлена возможность отправки справочника на любой ftp - сервер, указанный в запросной форме отчета. Сервер указывается в виде user:passwd@server:port. Для работы отчета требуется инсталляция 7-zip и ncftp. Отчет выгружается в разрезе магазинов и отправляется на указанный сервер. Имя файла spravkaNNN.zip [sst]. NNN - номер магазина (торгового зала). sst - расширение до архивации.
    Питание.Калькуляция
    1. Доработан режим поиска (F7/Alt-F7) при выборе номенклатуры готовой продукции в <шапке> технологической карты. Данный режим работает штатно.
    2. Доработан режим <Меню. Питание организованных коллективов>:
  • при расчете меню с параметром <пересчитать за предыдущие три дня> не всегда правильно рассчитывался резерв продуктов;
  • в некоторых случаях для фасованных продуктов после корректировки расчета неправильно рассчитывался резерв;
  • при ведении учета по отделениям для технологических записей в реестре блюд с экрана убрана значение численности питающихся, сама запись сделана серым цветом. Копирование меню с технологическими записями выполняется штатно.
    3. Доработан режим ввода блюда в <Заказном меню> для варианта <на продажу>. Предоставлена возможность цену реализации блюда рассчитывать от процента наценки, указанного в настройке прихода готовой продукции или брать цену из технологической карты. Выбор параметра <взять из ТК> или <рассчитать от наценке> осуществляется при вводе в поле <Цена реализации> клавишей <Пробел>.
    4. В <Меню.Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы:
  • <Расход продуктов за день>, <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)>. В некоторых случаях для варианта <Выводить количество в фасовочных единицах> общее количество выводилось неправильно;
  • <Меню-раскладка>. При формировании для всех категорий питающихся неправильно рассчитывалось количество питающихся по каждой из категорий.
    5. Доработана печатная форма <Меню-заказ> в <Плановом меню>. Предоставлена возможность выводить только заказные блюда, выводить технологические записи меню, не выводить номера технологических карт, сделан произвольным выбор диет и предоставлена возможность вывести логотип учреждения, если он указан в карточке предприятия.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 01-28 к SP34 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 171,368,637 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

  • Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости