С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2023  / Дополнение 09 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

10 мая 2023

Дополнение 09 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №9 к пакету обновлений №37 - Что нового

Дополнение №9 к пакету обновлений №37

Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"
Главная книга
1. «Единый налоговый счет»:
  • «Объекты учета ЕНС» («Настройка, справочники»):
  • Добавлены поля «ИНН» и «КПП». По умолчанию при создании объекта учета данные ИНН и КПП заполняются из карточки собственного предприятия. При установке пакета обновления и при создании новой записи, если к объекту учета привязан объект учета денежных средств, то данные заполнятся из предприятия, указанном в объекте учета денежных средств. Если объект учета денежных средств не привязан или в нем не указано предприятие, то данные заполнятся из карточки собственного предприятия. Данные ИНН и КПП подставляются в карточку запроса при формировании печатной формы уведомления и/или XML-файла и, соответственно, в печатную форму и в XML-файл. Данные ИНН и КПП могут быть изменены.
  • Добавлено поле «Путь для выгрузки уведомлений». Указанный путь подставляется в карточку запроса при формировании XML-файла в зависимости от того, по какому объекту учета сформированы выбранные уведомления.
  • «Уведомления» («Документы»):
  • В реестр и в карточку уведомления добавлена кнопка «Экспорт» для формирования XML-файла отдельно от печатной формы. Для создания XML-файла по нескольким уведомлениям необходимо отметить нужные записи, при этом выбранные записи обязательно должны относиться к одному объекту учета ЕНС.
  • После формирования XML-файла через кнопку «Экспорт» статус уведомления автоматически сменится на «XML-файл уведомления сформирован», в реестре уведомлений записи в данном статусе окрасятся в синий цвет. Записи в статусе «Уведомление отправлено в ФНС» окрасятся в сиреневый цвет. Записи в статусе «Уведомление подтверждено» окрасятся в зеленый цвет. Если запись в статусе «XML-файл уведомления сформирован» или «Уведомление отправлено в ФНС» была отредактирована, то при сохранении записи статус автоматически сбросится на черновик (пустой статус). Записи в статусе «Уведомление подтверждено» редактировать нельзя.
    2. Вывод отчета «Акт сверки взаиморасчетов по проводкам» из режима «Реестр актов сверки» при большом количестве отмеченных записей выполняется корректно.
  • Денежные средства(наличные)
    1.«Кассовые ордера». При формировании кассового ордера из документа склада (приложение «Товары.Продукция») записи по НДС создаются корректно (ранее создавалась лишняя запись с нулевыми суммами).
    Расчеты с сотрудниками
    1. ГУ. «Авансовые отчеты». Доработана печатная форма «Отчет о расходах подотчетного лица (ф.0504520)».
  • В карточку запроса добавлен параметр «Выводить таблицы без данных». Значение по умолчанию «Да». Если галочка снята, то таблицы, по которым данных для заполнения не найдено, не выводятся;
  • Добавлен вывод данных документа-основания, в соответствии с которым принято решение о выдаче денежных средств подотчетному лицу (аванса);
  • Добавлено заполнение раздела 2 «Отчет о выполненной работе в командировке» на основании дополнительных полей и подраздела 4.2 «Принятые денежные обязательства»;
  • При составлении Отчета (ф. 0504520) не формируются:
    - подраздел 1.2 «Отчет о расходах на закупку товаров, работ, услуг малого объема» раздела 1 «Авансовый отчет» в части командировочных расходов;
    - разделы 2 «Отчет о выполненной работе в командировке», 3 «Обоснование расходов, отличных от установленных нормативов» и 4 «Обязательства» в части расходов на закупку товаров, работ, услуг малого объема.
  • Имущество
    1. «Формирование отчетов». Доработан отчет «Ведомость наличия детальная» («Ведомости наличия»). Добавлена колонка «Предельная стоимость» для вывода значения предельной стоимости в формате MS Excel и OO Calc.
    Расчеты с партнерами
    1. «Формирование отчетов». В акте сверки взаиморасчетов при выводе документов по расчетам вместо «АктРасч» отображается название вида документа по расчетам.
    Продажи.Клиенты
    1. «Заявки на продажу». Контур.EDI. При импорте заявок из Контура программа учитывает дату, введенную в коде покупателя для товара, сопоставляет ее с датой заявки и импортирует товар с соответствующим дате кодом покупателя.
    Товары.Продукция
    1. «Обмен с Smart Mobail».
  • Предоставлена возможность сверки товаров по приходной накладной, полученной электронно через ЭДО или введенной вручную или иным способом с фактически пришедшим товаром. Для этого приходная накладная в реестре накладных выгружается в Мобайл по пункту меню «Экспорт» кнопки «Mobail». С помощью ТСД собирается фактическая информация по полученному документу. После выгрузки данных из Mobail выполняется импорт в реестре документов по пункту меню «Импорт» кнопки «Mobail». Расхождения по каждой строке записываются по «Недостача» с положительным знаком, если недостача, и отрицательным если перебор. При этом корректируется кол-во принятого товара и пересчитываются суммы. «Кол-во по документу» показывает кол-во, указанное в электронной(бумажной) накладной.
  • Предоставлена возможность формирования нового документа расхода по документам, принятым из ТСД с типом «Перемещение». При этом в качестве партнера в документе указывает «Склад». Используется, если документ расхода со склада и прихода на склад оформляется не внутренним перемещением, а отдельными документами.
  • Торговый зал
    1. После 15.03.23 передача во 2 регистр не маркируемых АП прекращается. Они остаются в регистре 1. В режиме «Учет розничных продаж» по отчетам о продажах при передаче данных в ЕГАИС в карточке запроса добавлено значение «С рег.1 не подл.фикс.в ЕГАИС (пиво,медовуха и т.п.)» в параметре «Вид списания». При наличии остатков в регистре 2 необходимо по 1 отчету о продажах формировать 2 документа в ЕГАИС и с видом списания «С рег.1 не подл.фикс.в ЕГАИС (пиво, медовуха и т.п.)» и с видом списания «С рег.2 не подл.фикс.в ЕГАИС (пиво,медовуха и т.п.)». При наличии кол-ва по справке 2 по регистру 1 в картотеке складского учета, данная позиция будет включаться в 1 в документ списания с регистра 1, если по справке 2 по регистру 1 кол-во в картотеке 0 или меньше, чем в отчете о продажах, то в документ списания с регистра 2.
    Внимание! Товары, переданные в регистр 2 и оприходованные в регистр 1, должны быть в разных партиях!
    Кадры
    1. «Трудовые книжки». В список отчетов в реестре трудовых книжек добавлен новый отчет «ЕФС-1 Подраздел 1.1» в соответствии с Постановлением Правления ПФ РФ от 31.10.2022 N 245п.
    2. Расчет листка нетрудоспособности («Больничные листы») с нарушением режима формируется корректно.
    Заработная плата
    1. «Работа с картотекой». В карточке персонального учета на базе без кадров в адрес регистрации и фактический адрес добавлено поле «План. структура» («Планировочная структура»).
    2. Расчет листка нетрудоспособности («Больничные листы и пособия ФСС»), который является продолжением первичного, в котором было нарушение режима, формируется корректно.
    3. «6-НДФЛ Сведения о доходах физических лиц» («Отчетность в ИФНС и фонды»«По сотрудникам»«Сведения о доходах в ИФНС»«С 2023 года»):
  • доработано формирование отчета для предприятий, в которых отсутствует приложение «Денежные средства»;
  • выплаты за апрель в отчете, сформированном за 1-й квартал, в отчет не попадают;
  • ввод/корректировка сумм перечисленного налога на доходы физических лиц в разделе 1 по кнопке «Расшифровка» производится корректно.
    5. «Хозяйственные операции». В режиме «Платежи в ИФНС» добавлено наименование из платежной ведомости, по которой формируется платеж. Если при формировании платежа было отмечено несколько ведомостей, их наименование выводятся через символ «,» (запятая).
    6. «Формирование отчетов». - В карточку запроса отчета «Расчет страховых взносов за период» добавлен параметр «Выводить сотрудников с нулевыми суммами». Если параметр отмечен, то сотрудники без сумм выплат показываются в отчете. По умолчанию параметр не отмечен.
  • Аптека
    1. Во всех экранных формах документов ФГИС.МДЛП добавлены колонки «МНН» и «Наименование из реестра ЛП» в которые выводится информация из реестра лекарственных препаратов, зарегистрированных в ФГИС.МДЛП.
    2. В кассовом отчете предоставлена возможность создания заявки ТМЦ. Данная возможность доступна на кнопке Операции, пункт меню «Создать заявку» 3. В настройке параметров торгового зала, на закладке Импорт добавлен флаг «Автоматически создавать заявку при импорте кассового отчета». Если флаг установлен, то при импорте кассового отчета будет автоматически создана заявка ТМЦ. При этом, заявленное количество равно проданному количеству из кассового отчета.
    Питание.Калькуляция
    1. В режиме «Плановое меню» доработана печатная форма «Краткое плановое меню». В меню в некоторых случаях некорректно выводился список блюд при формировании по диетам.
    2. В режиме «Меню. Питание организованных коллективов» доработана печатная форма «Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)». Колонка «на персонал» в некоторых случаях заполнялась некорректно.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 09 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 (.7z; 120,446,995 байт; 29.05.2024 09:33)
    2. Дополнение 09 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 msi (.7z; 120,461,996 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости