ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
27 апреля 2024
Дополнение №21 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
Дополнение №21 к пакету обновлений №37
Общие данные
1. «Обмен с контрагентами». Диадок. В режимах «Отправленные» и Полученные» документы для отбора (фильтрации») отображаемых документов добавлен параметр для переключения отбора по дате документа или по дате учета (отправки/получения). Обратите внимание, что некоторые не формализованные документы могут не иметь дату документа, только дату учета. Такие документы не будут видны, если переключатель установлен на значение «по дате документа». Ранее документы отбирались только по дате документа и некоторые не формализованные могли быть не видны.
Главная книга
1. «Единый налоговый счет». В соответствии с изменением приказа ФНС России № ЕД-7-8/20@ от 16.01.24, вступающем в силу с 03.05.24, в разделе «Уведомления» («Единый налоговый счет» – «Документы»)
В карточках запроса печатной формы и по кнопке «Экспорт» в поле «Наименование и реквизиты документа» для представителя налогоплательщика предоставлена возможность указать МЧД из реестра доверенностей, введенного в режиме «Справочник МЧД» (приложение «Общие данные»). В вызываемом справочнике отображаются только зарегистрированные доверенности с датами окончания действия большими или равными текущей дате. Имущество
1. «Документы движения»:
2. «Картотека имущества» –«Внеоборотные активы»: Продажи.Клиенты
1. «Заказы продажи». Длина поля «Счет» в заказе продажи увеличена до 25 символов.
Закупки.Поставщики
1. «Заказы покупки». Длина поля «Номер счета» в заказе увеличена до 25 символов.
Книга покупок-продаж
1. «Счета-фактуры»:
2. «Декларация по НДС». В разделе 6 печатной формы доработан вывод строк по возврату и корректировки. При выгрузке в XML доработан ввод итоговых значений раздела 6. Учет производства
1. «Работа с картотекой». «Спецификация продукции». Добавлена возможность определения правил доступа для спецификаций для отдельной роли. Права доступа настраиваются в «Менеджере пользователей» по общепринятым правилам настройки в БЭСТ-5. Можно устанавливать права на создание, редактирование, удаление и печать спецификаций. Эти же настройки прав доступа будут учитываться и в следующих режимах:
Заработная плата
1. «Отчетность в ИФНС и фонды» - «По сотрудникам» - «6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ» - «С 2024 года» - «Редактирование данных»:
- в экранной форме отчета предоставлена возможность корректировки суммы в строке 120 без использования кнопки «Детализация»; - при редактировании сумм дохода в кнопке «Детализация», суммы дохода по строке 120 формируются корректно. Для корректного формирования справки рекомендуем формировать отчет за тот период, в котором физическим лицом был получен последний доход. Например, если справку нужно предоставить в апреле, нужно сформировать отчет за полугодие. При этом, при подготовке данных в карточке запроса указать в поле «Форма 6-НДФЛ за предыдущий период» форму, сформированную в предыдущем отчетном периоде. Это необходимо для корректного формирования данных, с учетом значений, подготовленных в предыдущем периоде. 2. «Формирование отчетов». Добавлен отчет «Карточка учета выплат и страх. взносов (разд. фонды) 2024» («Списки и справки» - «Индивидуальные справки»). Отчет предназначен для предприятий, у которых для исчисления страховых взносов настроены раздельные фонды. Аптека
1. В карточке партии, в номенклатурной карточке, в электронной накладной, а также к картотеке товаров добавлено администрирование типа кода маркировки (товарных групп). Для этого необходимо указать используемые товарные группы в реестре товарных групп. Реестр доступен по пути Аптека\Настройка, справочники\ Маркировка\Настройка, закладка Настройка товарных групп.
2. В реестре электронных накладных, инвентаризационных ведомостей, ведомостей переоценки и картотеке товаров подключено администрирование доступности складов из Менеджера пользователей БЭСТ. Теперь для работы доступны только те склады, доступ к которым открыт в Менеджере пользователей. 3. В настройках электронного прихода Добавлен флаг 60 «Использовать администрирование складов в реестре электронных накладных». По умолчанию, он выключен. Если включен, то администрирование доступности складов выполняется из Менеджера пользователей БЭСТ, если выключен, то администрирования доступности складов нет. 4. Доработан отчет по скидкам, теперь списанные бонусы не считаются скидкой. Добавлена возможность ввести фильтр для минимальной и максимальной скидки в процентах. 5. Доработан отчет о хозяйственной деятельности, добавлена возможность фильтрации маркированного товара по системам налогообложения (СНО). Для связи СНО и товарной группы необходимо использовать реестр товарных групп. Реестр доступен по пути Аптека\Настройка, справочники\ Маркировка\Настройка, закладка Настройка товарных групп. 6. Доработан механизм инвентаризации. В инвентаризационной ведомости добавлены пункты меню «Вычесть продажи по закрытым кассовым отчетам» и «Отменить вычитание продаж по кассовым отчетам». Использовать пункт меню «Вычесть продажи по закрытым кассовым отчетам» необходимо после ввода всех фактических остатков. При этом фактические остатки уменьшаются на количество проданного товара по закрытым кассовым отчетам. Данная технология позволяет проводить частичную инвентаризацию без остановки продаж в торговом зале. Питание.Калькуляция
1. В режиме «Заказное меню» восстановлен «быстрый поиск» по первым буквам набора при выборе блюда из списка. Во всех режимах меню - Плановое меню, Заказное меню, Питание организованных коллективов и Услуги по организации питании, восстановлен контекстный поиск (Alt-F7).
2. В режиме «Меню. Питание организованных коллективов» доработана печатная форма «Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)». В дополнительные параметры (кнопка «Дополнительные параметры и данные» на карточке запроса) добавлена возможность ввести нормативный документ – основание. Эти данные будут выведены в правом верхнем углу печатной формы. 3. В режиме «Меню. Питание организованных коллективов» доработана печатные формы «Меню-требование на выдачу продуктов (ф.0504202)», «Меню-раскладка», «Меню-раскладка (форма №44МЗ)». В некоторых случаях неправильно бралась сезонная норма расхода продуктов и неправильно рассчитывался вес брутто. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|