BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2024  / Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

30 сентября 2024

Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №24 к пакету обновлений №37 - Что нового

Дополнение №24 к пакету обновлений №37

Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"
Главная книга
1. «Единый налоговый счет». Доработано заполнение документа начисления/списания налога по данным зарплаты: сумма заполняется при совпадении КПП налога с КПП строки таблицы ведомостей налогов.
Имущество
1. «Печатные формы».
  • ГУ. Доработана возможность вывода форм «Акт списания НФА (кроме ТС) ф. 0510454» и «Акт списании ТС ф. 0510456» в формате MS Excel и OO Calc («Внеоборотные активы» - «Документы движения»).
  • ГУ. Доработана форма «Акт приемки- передачи (ф. 0510448)» в шапке документа в позиции «Получатель» информация выводится корректно. («Внеоборотные активы» - «Документы движения»).
  • Доработана форма «Акт приемки-передачи ОС-1». В разделе «3. Краткая индивидуальная характеристика объекта ОС» в графе «Наименование» наименование комплектующих выводится корректно. («Внеоборотные активы» - «Документы движения»).
  • Продажи.Клиенты
    1. Доработана печатная форма УПД в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2024 N 1096.
    Закупки.Поставщики
    1. «Акты на закупку услуг». Предоставлена возможность импорта актов или УПД в реестр актов на закупку (кнопка «Операции» «Импорт из ЭДО Акт/УПД»). При импорте открывается окно запроса, где нужно указать путь к файлу импорта, вид документа и типовую операцию акта. Если в файле импорта есть номенклатура, которой нет в базе, программа предложить выбрать группу услуг, к которой нужно отнести данную номенклатуру. Если в справочнике партнеров нет исполнителя из файла импорта, то данный партнер добавится в справочник при импорте акта. После импорта будет выдан протокол с результатами.
    2. «Каталоги товаров». В каталоге товаров по поставщику предоставлена возможность контекстного поиска (Alt-F7) и контекстного фильтра (Alt-F6).
    Товары.Продукция
    1. Доработаны печатные формы счетов-фактур и УПД в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2024 N 1096.
    2. «Интеграция с ФГиС Меркурий».
  • Получение пакета ВСД выполняется штатно.
  • Справочник партий. Доп. информация по ALT-P. Раздел «Данные Меркурий». Если в строке «Складской журнал» выбран номер журнала, то рядом выводятся серия и номер ВСД.
  • Сырье.Материалы
    1. Доработаны печатные формы счетов-фактур и УПД в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2024 N 1096.
    2. «Интеграция с ФГиС Меркурий».
  • Получение пакета ВСД выполняется штатно.
  • Справочник партий. Доп. информация по ALT-P. Раздел «Данные Меркурий». Если в строке «Складской журнал» выбран номер журнала, то рядом выводятся серия и номер ВСД.
    Торговый зал
    1. «Учет розничных продаж»:
  • Списание ТМЦ в ЕГАИС выполняется корректно.
  • Выход из документа после смены показа сумм по ALT+T выполняется штатно.
  • Книга покупок-продаж
    1. Доработаны печатные формы счетов-фактур и УПД в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2024 N 1096.
    Рабочее место кассира
    1. В справочник товаров добавлены колонки Страна, Фасовка/коэффициент, Фасовка/цена.
    2. В режиме Печать чеков из накладной доработана передача типа маркировки из настройки групп.
    3. Доработан механизм показа активных/неактивных клиентов
    Кадры
    1. В отчете «Записка-расчет при увольнении (Т-61)» («Приказы по персоналу»), сформированном из приказа на увольнение, суммы заработка формируются корректно, данные берутся только из рассчитанных лицевых счетов.
    Заработная плата
    1. «Работа с картотекой». При исчислении налога на доходы физических лиц размер налоговой базы уменьшается на сумму имущественного вычета с начала расчетного года.
    2. «Формирование отчетов»:
  • Отчет «Групповая справка о среднем заработке» («Списки и справки» - «Групповые справки») сформированный за архивный период в случае, если в поле «Критерий выбора» выбрано значение «отмеченные», формируется в штатном режиме.
  • «Платежные ведомости».
  • Отчет «Ведомость с перечислением НДФЛ». При наличии дохода «Материальная выгода» в суммы отражаются корректно.
  • Отчет «Платежная ведомость Т-53». При наличии дохода «Материальная выгода» суммы отражаются корректно.
    3. «Алгоритмы начисления» («Формирование справочников» - «Виды начислений и удержаний»).
    Добавлен алгоритм начисления «Сверхурочные, вечерние (№91-ФЗ) для оплаты сверхурочной работы исходя из размера заработной платы, установленного в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, включая компенсационные и стимулирующие выплаты (Федеральный закон от 22.04.2024 N 91-ФЗ)».
    При выборе алгоритма начисления «Сверхурочные, вечерние (№91-ФЗ) в настройке вида начисления для оплаты сверхурочной работы необходимо выбрать код колонки начислений, в которую включены виды оплаты труда, компенсационные и стимулирующие выплаты. Если такая колонка отсутствует, ее необходимо настроить в режиме «Колонки начислений».
    4. «Отчетность в ИФНС и фонды». «По сотрудникам»-«Сведения о доходах в ИФНС»- «6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ»
  • При формировании отчета юридическими лицами с правовой формой ИП, предоставляющие сведения как налоговые агенты КБК устанавливается 18210102010 011000110. При необходимости изменения КБК в разделе 1 есть возможность выбрать и скорректировать значение.
  • «Раздел 2». Расчет суммы дохода в виде Материальной выгоды учитывается на дату последнего дня месяца в котором начислен. Сумма НДФЛ, удержанная с дохода Материальная выгода будет отражаться в строках 162, 164 и 166 (периода с 23 по последнее число) месяца, в котором он начислен.
  • Аптека
    1. Для Файл-справочника добавлена возможность экспорта картотеки товаров в формате XLS для программы Штрих Код Комбайн. Данная возможность доступна по пути: Аптека\Электронный приход\кнопка Операции\пункт меню Фай-справочник\Вариант экспорта – картотека складского учета [формат ШКК], XLS.
    2. В инвентаризационной ведомости предоставлена возможность импорта фактических остатков из .XLS файла в формате Штрих Код Комбайн. Данная возможность доступна по пути: «Инвентаризационная ведомость» – кнопка «Операции» – пункт меню «Импортировать фактические остатки» – формат файла TXT или XLSX терминал сбора данных ШКК.
    3. Добавлена процедура автоматического импорта кодов маркировки из входящего документа МДЛП. Данная возможность доступна при включенном флаге 62 «Импортировать КМ из входящего документа МДЛП при открытии электронной накладной». Если флаг установлен и в реестре документов МДЛП есть соответствующий документ с типом 601 или 612, выполняется импорт кодов маркировки в электронную накладную, при условии, что в ней не введены коды маркировки ранее.
    4. В реестре электронных накладных добавлена кнопка «Получить накладные», при ее нажатии в реестр импортируются заголовки электронных накладных из площадки «Экспресс». Строки импортируются при открытии электронной накладной на редактирование.
    Питание.Калькуляция
    1. Интеграция с мониторингом питания. Решение «Интеграция с ФЦМПО и ЕСХД», предназначено для автоматизации передачи сведений о питании в центральную базу данных ФЦМПО или ЕСХД непосредственно из системы «БЭСТ-5. Питание» сотрудником учреждения, ответственным за питание. При передаче данных через платформу ЕСХД они так же передаются в ФЦМПО уже самой платформой. Это обеспечивает быструю передачу данных и получение результатов из ФЦМПО, а также предотвращает искажение данных. Подробнее, после установки обновления см. пункт меню «Справка»«Документация»«Инструкции/Методики» – Интеграция_с_Мониторингом_питания.docx
    2. Доработана работа в справочнике «Среднесуточный набор продуктов». При изменении параметров среднесуточного набора в «Справочнике категорий, питающихся» данные ранее созданного среднесуточного набора не выводились.
    3. Доработан режим «Контроль целостности данных» в технических операциях. Если в меню были внесены продукты без ТК, то при выполнении операции они удалялись.
    4. Доработан режим «Перенос меню-раскладок в архив». Выполнение операции приводило к нештатному завершению работы.
    5. В разделе «Плановое меню» восстановлена работа режимов «Поиск общий (F7)» «Общий фильтр (F6)». Доработан режим «Копирование меню за день Alt-F5» для варианта «ежедневное». Копирование выполняется корректно.
    6. Восстановлена операция «Расчет химсостава блюда Alt-R» в реестре технологических карт. Расчет не выполнялся.
    7. В разделе «Плановое меню» доработаны имеющиеся и разработаны новые печатные формы:
  • доработана форма «Плановое меню на день». В некоторых случаях не выводилась стоимость продуктов;
  • доработана форма «Плановый расход продуктов». Для варианта меню «ежедневное» неправильно рассчитывался расход.
  • доработана форма «Среднесуточный набор продуктов» и «Ведомость выполнения норм потребления». В некоторых случаях данные отчеты не формировались.
  • разработана новая печатная форма «Краткое меню (школьное)». Меню формируется за весь плановый период на один выбранный прием пищи. По каждому дню выводится наименование блюда, его выход и пищевая ценность.
    8. В разделе «Меню. Питание организованных коллективов»:
  • доработана печатная форма «Меню-раскладка». К имеющимся вариантам предоставлена возможность расчета численности питающихся по сумме всех приемов;
  • доработана печатная форма «Расход продуктов за день». Выводилась численность питающихся при выбранном параметре на карточке запроса «не выводить количество питающихся», в некоторых случаях не формировался отчет в MS Excel;
  • разработана новая печатная форма «Технологические карта за день по меню-раскладке». Для одной или нескольких категорий питающихся печатаются технологические карты по меню за выбранный день на вес блюда по меню и фактическую закладку продуктов. На техкарте выводится номер меню-требования, введенный на карточке запроса.
    9. В разделе «Технологические карты» доработаны печатные формы «Технологическая карта (МР 2.3.6.0233-21)» и «Технико-технологическая карта (ГОСТ 31987-2012)». На карточку запроса добавлен параметр «выводить температуру подачи блюд» с выбором одного из четырех параметров: не выводить/горячие блюда, супы, соусы, напитки/вторые блюда и гарниры/холодные напитки. При выборе любого из параметров кроме «не выводить» в раздел «Требования к оформлению, реализации и хранению» для технико-технологической карты или в раздел «Технология приготовления и требования к оформлению, подаче и реализации» выводится информация о температуре подачи соответствующих блюд в соответствии с «Методические рекомендации к организации общественного питания населения» МР 2.3.6.0233-21.
    10. В разделе «Формирование отчетов» доработана печатная форма «Расход продуктов за период». В некоторых случаях неправильно рассчитывалась цена продукта.
  • Приложенные файлы:

    1. Дополнение 24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 (.7z; 194,626,012 байт; 30.09.2024 18:06)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости