"БЭСТ-5. МОЙ БИЗНЕС" - УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШИМ БИЗНЕСОМ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.
БЭСТ-5. Мой бизнес — первая версия программы была выпущена в 2011 году. Продолжает развиваться и поддерживается на уровне изменений законодательства РФ, успешно эксплуатируется на сотнях малых предприятий России.
Это готовое решение для автоматизации небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере торговли и предоставления услуг.
Бухгалтерский и налоговый учет ведется по упрощенной или общей системе налогообложения, включая ЕНВД, от формирования и печати первичных документов до подготовки отчетности предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
БЭСТ-5. Мой бизнес - включает:
Мастер первоначальных настроек — инструмент, позволяющий максимально быстро внести индивидуальные данные и самостоятельно запустить программу. Весь учет ведется в единой информационной базе.
Учебные примеры — заполненные базы для УСНО и ОСНО наглядно демонстрируют пооперационную деятельность предприятия в целом. Документ – проводка – Отчетность. Учебный пример содержит заполненные справочники и набор последовательных операций, оформленных документами, которые дают представление о порядке и правилах работы с программой.
РУКОВОДИТЕЛЮ — в любой момент времени «живая», оперативно обновляемая картина работы предприятия, которую можно детализировать до мельчайших подробностей буквально несколькими щелчками мыши. Например, работая с данными о расчетах с партнером, за считанные секунды можно узнать, из каких составляющих сложилась сумма задолженности, открыть соответствующие первичные документы и выяснить, за какие товары или услуги задолженность.
БУХГАЛТЕРУ — удобные технологии обработки финансовых и складских документов, компактные и информативные средства анализа проводок, оборотов и сальдо. Максимально наглядная электронная оборотная ведомость с возможностями многоуровневого анализа данных позволит мгновенно «расшифровать» остатки и обороты в разрезе документов и проводок.
МЕНЕДЖЕРУ — эффективные средства контроля товарных запасов, управления продажами и ведения кадрового учета.
Основные функциональные возможности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета. Автоматизирован процесс разноски данных оперативного учета по счетам бухгалтерского и налогового учета (документ – проводки) с записью в книгу хозяйственных операций. Туда же поступают сведения о движении имущества, начислении и выдачи заработной платы, других финансовых операциях.
Пакет регламентированных документов и отчетности предприятия в печатной форме и электронном виде.
Возможность легкого изменения шаблонов печатных форм.
Настройки программы выполнены в соответствии с текущим законодательством РФ для предприятий с применением: — общей системы налогообложения (ОСНО) — упрощенной системы налогообложения (УСНО) — включая ЕНВД и индивидуальных предпринимателей.
Решение поставляется с готовыми справочниками: — рабочий план счетов и типовые операции (шаблоны групп бухгалтерских проводок) — ставки налогов и алгоритмы расчетов налогов — классификаторы (коды операций по НДС, идентификаторы налоговых платежей, группы основных средств, ОКОФ, множество кадровых классификаторов) и.т.д. Все справочники, классификаторы и настройки открыты для самостоятельного пополнения и редактирования.
Учет клиентов, регистрация заказов клиентов и выставление счетов, учет оплаты по счетам, оформление накладных и актов выполненных работ. Ведение реестра поставщиков, учет поставок товаров на склады. Контроль расчетов с контрагентами. Одновременно регистрируются счета-фактуры и формируются книги покупок и продаж.
Ведение прайс-листов с расчетом цен реализации товаров и услуг.
Калькуляция себестоимости покупок и оценка себестоимости товаров.
Учет движения денежных средств. «Клиент – банк».
Учет остатков и движения товаров на складе. Учет оказанных и полученных услуг.
Учет основных средств, инвентаря, спецодежды и других имущественных активов предприятия.
Учет кадров - приказы, отчеты и справки, отражающие текущее состояние и движение кадров с полным комплектом унифицированных форм.
Расчет заработной платы сотрудников - различные системы оплаты труда. Перечисление в банк и на почту. Расчет НДФЛ, ЕСН персонифицированный учет и подготовка отчетности.
Учет и анализ хозяйственной деятельности с различной степенью детализации.
Встроенные средства для ведения электронного документооборота: импорт/экспорт данных в форматах XML, Dbf, TXT, MS Excel.
Возможность расширения функциональности программы и рабочих мест по мере потребности пользователя с сохранением накопленной базы данных.
Для пользователей, чьи бизнес-потребности со временем «вырастут» и не «уместятся» в рамках программы, существует возможность ее масштабирования. Для этого им будет достаточно перейти на стандартную версию системы «БЭСТ-5», докупив любые необходимые им функциональные блоки с зачетом стоимости приобретенного решения «БЭСТ-5.Мой бизнес». Надеемся, что это решение станет надежным помощником небольших предприятий, намеренных активно развиваться и двигаться вперед.
БЭСТ-5.МОЙ БИЗНЕС - бесплатное сопровождение (обновления, оперативное, качественное консультирование и другая помощь) в течение 12 месяцев после приобретения программы через корпоративный сайт, по телефонам, электронной почте и через региональную партнерскую сеть.
Языки интерфейса: Русский
Операционные системы: Windows 7/ 8/ 10/ 11, Windows 2008/2012/2016 Server/